Страница 1 из 1

Бренд KIA в 2009 году № 1 в России?..

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 14:16
morbid
Ну так вот, Уважаемые... Как не крути Kia и Hyundai стремительно становиться номером 1 в России!
Об этом свидетельствуют продажи, они в лидерах российского авторынка...
Похоже пальма первенства надолго отобрана у американских и европейских производителей. Так вот!

Re: Бренд KIA в 2009 году № 1 в России?..

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 15:04
tagil
Что-то не понял!Где статистика и т.д к чему пост приурочен?

Re: Бренд KIA в 2009 году № 1 в России?..

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 15:44
morbid
Статистика?.. Наберите KIA в поисковике, новостях - и все результаты на лицо.

Re: Бренд KIA в 2009 году № 1 в России?..

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 15:47
tagil
Данные только за 3 квартал я бы подождал годовой статистики!

Re: Бренд KIA в 2009 году № 1 в России?..

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 16:07
morbid
tagil писал(а):Данные только за 3 квартал я бы подождал годовой статистики!

Потому то в названии темы не "!" знак... :wink:

Re: Бренд KIA в 2009 году № 1 в России?..

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 16:24
tagil
Ну тоды ждемс,когда оф статистика будет за год!киа хотела в этом году на 3 место выйти в России!Посмотрим получиться или нет! :D

Re: Бренд KIA в 2009 году № 1 в России?..

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 16:54
Астра0103
Toto писал(а):...Я уж подумал что в Грузии начали собирать...

Шутки-шутками, но КиА реально имеет сейчас все шансы стать чуть ли не народной маркой в целом ряде регионов России.
Особенно если звездная болезнь не будет прогрессировать и ценники придут в нормальное состояние.
Ну реально, не может кроссовер КиА-Соренто Р стоить дороже Хонды-Пилот или ЛК-Прадо....
Не должен моноприводный специфический Соул стоить дороже Джетты "с автоматом" или Мондео...
Очень тонкая линия...как по лезвию ножа...

Re: Бренд KIA в 2009 году № 1 в России?..

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 01:25
ShineOn
Астра0103 писал(а):Ну реально, не может кроссовер КиА-Соренто Р стоить дороже Хонды-Пилот или ЛК-Прадо
Стоить то он может сколько угодно, другое дело, сколько штук его продадут при такой цене?

Кстати, недавно в приватной беседе с уважаемым человеком была озвучена примерно такая позиция (за дословность не ручаюсь, но общий смысл таков): "Нам не выгодно продавать дешёвые машины. Нам проще продать 10 машин с прибылью 100 рублей, чем 100 машин с прибылью 10 рублей - прибыль такая же, а геморроя меньше. Опять же на 100 рублей с машины можно и маркетинга больше позволить, и по гарантии дать расширенные условия."