Да, побольше, чем у середнячков в этом классе, но меньше, чем у представителей люксового сегмента. Хотя и цена где-то посередине между этими сегментами.MAS83 писал(а):если отбросить отсутствие рамы, не важную бензинку (опять же, кому как) и высокую стоимость то корейцы как раз в точку попали - ибо фенечек там хватает?:)
Конечно! Просто моё мнение (я имею право на ошибку), что и нынешняя цена уже завышена.MAS83 писал(а):подними ты качество отделки, увеличь набор опций, двигателей, трансмиссий и так далее - тут же увеличится цена?
Каждый человек имеет право на своё мнение. У тебя оно своё, у меня своё, наши мнения в данном вопросе несколько расходятся. Может быть потому, что я рассматриваю исключительно дизельную комплектацию (топовую или предтоповую), у которых цена значительно выше бензиновых. А может потому, что у нас разные планки верхней цены, или точнее соотношения характеристики/цена. Топового MOHAVE за цену топового дизельного Нового Sorento я бы взял. А Новый Sorento за такую цену - нет.MAS83 писал(а):А вот тут я бы начал спорить. ... в сравнении с конкурентами цена у нового Сорента все еще привлекательная (если сравнивать по ТТХ и опциям).
Но мы отвлеклись от темы обсуждения. Мы здесь вроде о бренде говорим, а не о конкретных моделях.