
Может кто поможет советом, при троганье и торможении, т.е. на очень маленькой скорости, машину как бы в разные стороны раскачивает (смотришь на капот, машина немного влево -вправо гуляет), из за чего такое может быть!???
Тахо это хорошо. Но не универсально. В болоте Тахо плохо. На Арбате тоже плохо. Москва-Астрахань хорошо. Но на АЗС опять плохо. Перед пацанами хорошо. Перед джиперами плохо. Зимой и летом всегда хорошо. В салоне хорошо. В багажнике - супер-хорошо.
Gads писал(а):На Арбате тоже плохо
Gads писал(а): В болоте Тахо плохо.
Gads писал(а):на АЗС опять плохо.
Что двери, что капот закрываются с характерным сочным звуком, слышным издалека. Особенно капот хорош в этом плане - амортизатора там 2, разогнать его до большой скорости, дабы сообщить больший импульс, не получается (клапана, видать, маленькие в амортизаторах), сам он тоже большой и тяжёлый. В итоге выглядит это так: первая попытка, вторая, третья, четвёртая, … «на сцуко», - закрылся наконец.
Подвеска спереди на стойках, у стоек огромные дыры в моторный отсек, через которые туда [в моторный отсек] будет лететь всякое говнище. Надо прикрывать будет чем-нибудь.
Ещё лючок бензобака не закрывается, так что увидите Таху – можете слить.
на примере владения своим Тахо 2012г.в. на резине 275/55 R 20 скажу, что реально жестко. весь вздрагивает при прохождении даже не значительных поперечных швов, ям и т.п., передняя подвеска при проезде крупных ям буквально глухо подстукивает (к примеру проезжал там же на авенсисе, такого не было), сказывается масса автомобиля, диаметр колес и т.п. (и крузер 200 гораздо мягче), гравийку, каменистый проселок, полевые сухие дороги с кочками и т.п. тоже не любит, но в целом управляемость по асфальту хороша, тормоза меня тоже устраивают....
..неделю стоял... Погода в мск была полной опой из снега и дождиков, что привело к неприятности - утром перед работой, ткнув пультом в окошко по привычке (мы ж такие крутые - за 5 минут до выхода из дома привыкли ткнуть пальчиком - и садиться в теплый салон - забыли, как карбюр в 2108 прочищали в -20 иголочкой от дерьмо-бензо-льда...)))))), я услышал вместо привычного басовитого урчания громкий клац.... Вяло мигнули габариты, и все...Вторая попытка радостно повторила первую.... ИТОГ: сдох аккум. За неделю. Я опоздал на работу, но за день все исправил. ПОЧЕМУ ОН СДОХ? Спасибо америкосам. На фото вы четко увидите, где он находится. Аккум был родной штатовский заводской на 67 Ач(!!!!), на фото уже его "сынишка" Варта 74 Ач за4.500 деревом. Папаша спит в гараже полудохлым. Но он не виноват - виновата компоновка пространства под капотом. В общем, его тупо залило дождями и снегом.
Gads писал(а):Особенно капот хорош в этом плане - амортизатора там 2, разогнать его до большой скорости, дабы сообщить больший импульс, не получается
Gads писал(а):В итоге выглядит это так: первая попытка, вторая, третья, четвёртая, … «на сцуко», - закрылся наконец.
Gads писал(а):Ещё лючок бензобака не закрывается
Gads писал(а):на примере владения своим Тахо 2012г.в. на резине 275/55 R 20 скажу, что реально жестко
Gads писал(а):ИТОГ: сдох аккум.
Antoska писал(а):У Тахо свой собственный автозапуск
КОРЕЕЦЪ писал(а):А тебе стремяночку фирменную дали?Как Сан Санычу?
Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1