pl_oleg@list.ru писал(а):Новые 7 под заказ месяц два. Цена выросла на 100 000. 50 утилизационный сбор + 50 типа новая модель.
А на какие новые модели сейчас цены не выросли? Общая тенденция, однако. Печальная тенденция.
pl_oleg@list.ru писал(а):Мне например на водительском сиденьи узко. Хотя не толстый.
В Спортаже сиденья тоже поуже, чем в Сорике. Но, покатавшись немного, я понял, что они удобнее. Наверное, дело привычки.
pl_oleg@list.ru писал(а):7 местных не было. Отделка пластика и сидений оставляет желать лучшего.
У нас как раз стоит 7-местка в максималке. Так вот, отделка салона в ней мне показалась гораздо приятней, чем в моем предыдущем кожаном салоне Сорика. Причем, как тактильно, так и визуально. Солидный салон.
pl_oleg@list.ru писал(а):у меня мои 170+ лучше едут. Двери хлопают. Подсветка приборов в общее жуть. Единственное что понравилось - это вставки под дерево, как то гармонично смотрятся.
Двери хлопают? Не заметил. Очень легко закрываются. Задняя дверь тяжелее открывается, чем на Спорте, но она и массивнее намного. Подсветку не видел - правда жуть? Вставки под дерево, согласен, смотрятся гармонично. Пощупал их - пластик как пластик. Но!
За рулем, август 2012 писал(а):Обивка сидений выполнена из кожи, а также из новых вариантов текстиля, при этом для отделки салона используются такие материалы, как натуральное дерево и алюминий.
Про разгон тоже ничего не скажу, не сравнивал. Возможно, дело в конкретном экземпляре. Вот, например, сравнительный тест-драйв Авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... er_rexton/Рекс оказался шустрее, причем, Сорик был на палке. Да и так ли это важно? Разница туда-сюда в полсекунды?
Что ещё понравилось (если верить графикам), у Рекса передачи более растянутые, пятая - реально экономичная передача, даже на максимальной скорости обороты движка остаются в пределах 3000 об/мин.
Hrom писал(а):У Рексов качество сборки сильно говеное
Серег, все вэны и кроссоверы, что я успел посмотреть, собраны у нас, так что это в любом случае лотерея. У меня на Сорике или вообще не прикрутили гайку переднего стаба, или не докрутили её и она потерялась. Заметил при первом осмотре ходовой после покупки.
Hrom писал(а):7-местный авто может быть только минивен или микроб,у остальных 7 мест номинально только для кошек,попугаев и маленьких собак.
Очень спорно. Про полноценные вэны - согласен, но остальные... Взять ту же новую Зафиру. Увеличилась по всем размерам, в длину так и вовсе на 20 см, но третий ряд ни о чем, очень неудобно. В Рексе или Каптиве гораздо просторнее. Мазда 5 - очень тесно. Хотя, удобнее доступ, в т.ч. и благодаря сдвижным дверям...
А, вообще, вопрос интересный. Выложу свои ощущения по третьему ряду - и тема обязывает, и, возможно, кому то ещё интересно будет. Так как ищу именно семиместку, то удобство третьего ряда для меня далеко не на последнем месте. Оцениваю не только простор (ездить, все-таки, будут дети, а не взрослые), но и удобство посадки и входа-выхода, безопасность, отсутствие выпирающих частей в зоне третьего ряда, да и просто уют на галерке. Итак, небольшой рейтинг.
1.
S-max. Безусловный лидер. Просторно, удобно... При разложенных сиденьях третьего ряда сзади ещё остается какой-никакой багажник. В общем, твердая пятерка.
2.
Rexton. Довольно просторно. Уютно - вокруг мягкая обивка, нет жестких выпирающих частей вокруг. Из плюсов - рама (безопасность пассажиров третьего ряда при ударе сзади), отдельный кондиционер и управление потоками (жирный плюс). Не хватает только подогрева. Багажник сзади - поменьше, чем у S-max. Из минусов - низкая посадка (для детей некритично).
3.
Каптива. На удивление неплохо. Середнячок по всем параметрам. Хороший запас по длине, но колени так же у подбородка.

Багажника сзади почти нет.
4.
Grand C-max. Неплохо. Из плюсов - удобный вход, при условии демонтажа среднего кресла второго ряда (6 мест меня вполне устроят). Из минусов - со слов менеджера поставляться в Россию больше не будет.
5.
Зафира С. Большая и очень комфортная (№1 по комфорту и динамике из всех тестируемых) машина. Просторный салон. Но третий ряд подкачал. Влезать неудобно, сидеть небезопасно, ступни девать некуда. Спинки сидений чуть ли не в заднюю дверь упираются (что будет с пассажирами при ударе сзади?) Рейлинги среднего кресла второго ряда сильно мешают ногам сидящих на галерке, да и торчащие железки небезопасны.
6.
Зафира B. Третий ряд удобнее, чем у новой Зафиры, хоть машина и меньше. Трансформация салона, в целом, явно хуже. Ремни крепятся к креслам... Не знаю, по мне - не айс.
7.
Орландо. Неудобный вход. Девушка-менеджер с трудом справилась с креслом второго ряда, чтобы обеспечить доступ на третий ряд. Возможно, разработается.
8.
Мазда 5. Уютно, но тесно. Чтобы было куда пристроить ноги, придется сдвигать вперед кресла двух передних рядов, жертвую комфортом их пассажиров. Из плюсов - сдвижные двери, легко откидывающиеся и сдвигающиеся кресла второго ряда. Пока все, потом возможно добавлю что-то ещё.
Мохав (довольно удобный третий ряд) и Соренто вне теста по цене.