Прошло 2,5 года беспроблемный эксплуатации. Из ремонта, выходящего за рамки ТО - заменили один ступичный подшипник по гарантии и моторчик люка. Все меняли без проблем. Машина сама не ломалась
зато я её ломалНо на днях лучилась забавная ситуация, характерезующая сотрудников одного из крупнейших московских дилеров.
Зимой, находясь в трезвом уме и здравой памяти, белым днём бороздя просторы в некотором отдалении от дорог общего пользования, наткнулся я на препятствие в виде бетонного блока. В результате расколол пластмассовую юбку переднего бампера и загнул металлический щиток, прикреплённый под передним бампером. Я в каске, все пофиг! Вызвал гайцев, они все оформили
хоть и смотрели не меня как на идиота и в душе хотели меня "продуть" и с пакетом доков я явился к страховому эксперту, который все сфотал, оформил и приказал ждать звонка. Дальнейшую лирику я опущу до момента предъявления авто к осмотру на стоа известного дилера, которое случилось вчера.
Пригнал машину и оставил. В обед мне позвонили - "забирайте, все понятно". Приехал, поинтересовался как дела. Они: "мы все разобрали, осмотрели, описали, составили акт согласования и направили его в страховую. Получили предварительный ответ - все согласовано кроме защиты двс, которая не застрахована и является Доп оборудованием."
Я опешил: какая ещё защита? Какое Доп оборудование? Машина в стоке!
- ниче не знаем, защита по вину не бьется, значит это опция! Решайте сами со страховой.
И вручают мне доки, где черным по белому написано что повреждена защита двс, которая ДО (Доп оборудование).
Но я то знаю что никакой защиты я не ставил, и прекрасно знаю что речь идёт о нижней части бампера, которая является штатной, но тут ловить было нечего. Приёмщик был непокобелим!
Ок, я, осознавая свою правоту, решил пойти другим путём. Потратив час своего времени в общении с представителями отдела продаж автомобилей и запчастей я заполучил производственный план, с указанием этого щитка, который к них назывался почему то кронштейн и стоит на сегодняшний день... (Барабанная дробь)....
Сто тридцать четыре тысячи рублей!!!! Это лишний разубедило меня в том что я выбрал правильный путь.
Собрав необходимые бумаги я потребовал чтоб пред мои ясны очи явился самый большой сервисный начальник. Он явился, выслушал меня, глянул доки и, быстро вникнув в суть проблемы, помог быстро и максимально эффективно разрулить ситуацию. В результате, сегодня после обеда сервисом уже были получены необходимые доказательства из представительства форд того что этот драный щиток является штатным оборудованием.
Резюме: у некоторых дилеров чтото непонятное с ценами твориться. Не может штампованная железка-расходник стоить так дорого
Также не может такого быть, чтоб расходник сразу найти не могли
Ну и квалификация инженеров улыбнула
В остальном машина продолжает радовать.. Жену в основном
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.