rostislav писал(а):Вот вам и хваленое качество японских авто.
Скорее всего, речь о 3-7 летках велась о праворуких, т.е. родных японцах. Как ни крути, но для себя они качество делают лучше, чем на экспорт. Да и частный случай с рулевой рейкой твоего знакомого ещё не повод делать выводы обо всех японцах (да даже обо всех Маздах). На прошлом Lancer'е за два года у меня не было ни единого нарекания.
rostislav писал(а):Вы должны помнить эти времена. Даже по "ящику" всякие ученые мужы выступали, и доказывали перспективность выпуска на мощностях оборонки кастрюль и сковородок, ПОМНИТЕ.
1. Давай на "ты", а то как-то непривычно?
2. Прекрасно помню. Мой родной город наполовину держался на газпромовских предприятиях, на вторую половину (ну пусть на 35%) на оборонных заводах. В 90-х годах машзавод был практически парализован, квалифицированные специалисты стали искать работу кто во что горазд, и сейчас даже при большом желании возобновить полноценную работу этого огромнного предприятия практически не получится - просто нет кадров, да и оборудование устарело уже.
ВАЗ-2104rostislav писал(а):А ИЖ "доступные" в цене автомобили собирает?

Да и Spectra на фоне других иномарок можно назвать относительно бюджетным вариантом.
rostislav писал(а):На сегодня продукция ВАЗа - лидер по продажам в РФ, приносит прибыль, альтернативы пока увы НЕТ.
Если разобраться более детально, то вопрос внутрироссийского ценообразования ВСЕХ автомобилей в большой степени зависит именно от ТАЗа, точнее от попыток господдержки его на плаву. Хотя бы высокими таможенными пошлинами. Убери (сильно сократи) сейчас таможенные пошлины, и тут же по цене ТАЗов будет довольно много автомобилей, в первую голову корейцев (Chevrolet, KIA), да и более дорогие модели сильно упадут в цене.