БТР
» 07 мар 2011, 23:20
22 марта. Завтра забираю своего старика...
Все началось месяц назад, в феврале. На семейном совете было решено - надо поменять машину, скоро рожать, скоро лето-дача-теща-груши...
Корейские машины давно близки. Сначала Киа маджентис 2,5 акпп бензин, потом Киа соренто 3,5 акпп бензин. Владения автомобилями вызывало только позитив, соотношение цены и качества и т.д. Однако пришло время и появился Киа соренто (новый кузов). Признаюсь удивило. Мохава, Соренто цены как на немецкие автомобили...Вобщем продал Соренто и купил новую Ауди А4. Достойный и высокотехнологичный автомобиль. Но пришел февраль 2011 года и семейный совет постановил - продать и купить большой авто!
Дальше как обычно, муки выбора. От Форд Мондео, Ауди А6 и Мерседес Е-класса до внедорожников Мицубиши, универсалов Субару, Санг Йенг и т.д. Одни не проходили по стоимости владения и страхования КАСКО, другие вызывали грусть от понимания, что "оно не едет вообще".
Поиски авто плавно перешли на Фольцваген и Мерседес минивены. И наконец, случайно, одним из продавцов в очередном салоне б/у машин, было предложено - а посмотрите на хундай гранд старекс!
Показали машину 2008 года, луксури. Цена 860 тысяч рублей + 25 тысяч за переделку на В категорию.
Я задумался. Дизель 170 лошадей, приемистый, экономичный, стоимость владения очень адекватна. Решил не принимать решения, а сначала почитать в интернете отзывы. Пришел на форум, почитал. Проехал три-четыре площадки. Посидел в авто. И понял - это то, что мне нужно.
1. Большой.
2. Приятный экстерьер.
3. Тяговитый мотор.
Поездив по площадкам сделал вывод - перекупы оборзели. Цена на одинаковые комплектации разнилась от 50 до 150 тысяч!!!
Для примера:
Площадка на Волгоградке. В наличии 2008 акпп премиум 750 тысяч. Познакомились, говорят все продано идет большой приход, будет черный премиум 2009 за 810 тысяч. Еду на рынок на алтушку - 2008 год луксури стоит за 760, премиум за 800, а 2009 премиум за 900 тысяч.
Есть еще площадка на киевском шоссе, адекватно поощались, но я туда не доехал.
17 марта. Нашел покупателя на Ауди.
18 марта. Открыл автору. Нашел объявление серебро премиум 2008 года - 720 тысяч. Позвонил. Мужик сказал, что он сам пригоняет, есть две площадки. Машина, что в объявлении давно продана, однако есть новые поступления приходят четыре автомобиля. И называет цены - 2009 премиум 750 тысяч, черный. Серебро луксури 740 тысяч. Есть еще белая 2008 за 690 тысяч.
Сейчас пишу отчет и думаю, какого черта я дернулся и с ровного места поехал смотреть машину у частного перегонщика...
Я все машины б/у покупал только через проверенный салон по продаже б/у машин, а тут... Вобщем чего теперь говорить.
Приехал, на площадке два авто - черный и серебро. Черный сразу понравился еще издалека. Когда-то давно мне сказали - машину надо выбирать, как невесту. Вобщем произошла у меня любовь с первого взгляда.
Пришел продавец. Открыл машину, чистый и неушатанный салон, завели двигатель - работает, как часы, прокатились по улице - ничего не гремит. Решение было принято. Стоимость переделки в В категорию - 30 тысяч рублей. Срок три рабочих дня. Время пятница, обед. Продавец звонит, договаривается о переделке автомобиля. Я плачу 30 тысяч под расписку от продавца. Филькина грамота конечно, но продавец с московской пропиской и выглядел адекватно, вобщем написал он мне на бумажке, что машина с вин номером таким-то, будет продана мне за 780 тысяч (750+30), взял у меня тридцать тысяч и мы разъехались.
Продавец дал мне телефон человека, который занимается переделкой категорий. Я по яндексу посмотрел, есть такой человек, номер давно в рекламах указывает, вобщем живой человек, не подстава.
19 марта. Машину поставили на учет.
21 марта. Переделка в В категорию, подготовка бумаг (подробностей не знаю, просто сообщали, что процесс идет).
22 марта. Созвонились с продавцом, он сказал, что сегодня снимают с учета, а завтра с утра можно встречаться в дружественном им салоне, оформлять сделку.
Ждем.
Пока машина в переделке категории, почитал форум, позвонил в дружественный сервис Виталию, получил расценки на ТО и установку сигнализации.
Заказал сигналку старлайн В9 - 4300. Установка у Виталия 3800 (скидка, при получении клубной карты).
Заказал КАСКО и ОСАГО. КАСКО 35 тысяч рублей (рассрочка платежа на 6 платежей, так что вообще не заметно) + ОСАГО 5300 (у жены стаж вождения маленький).
Планируемые расходы на ТО до 5 тысяч рублей (диагностики всего/замена масел-фильтров), если будет без криминала в движке, коробке и ходовой.
Постановка на учет - бутылка виски, чтобы в очереди не стоять.
Техосмотр - 3500 или 4500, точно не сказали (передние стекла тонированы, самостоятельно ТО не пройти).
Вобщем тысяч 25 выходит всех доп.расходов (без учета страхования).
Теперь размышления вслух.
Покупать машину у частного поставщика выгодней по деньгам, чем на рынке или у фирмы и машину можно потрогать руками до покупки, но если человек не проверенный, возможны обманы и кидания, наверное. Покупать у Zdeo будет дешевле, но это кот в мешке, потому что выбираешь авто по фотографиям, однако наверное это самый правильный вариант, потому что точно не кинут...хотя на 100 процентов даже Ингосстрах не гарантирует (шутка).
Однозначно не покупать машины на авторынке. Цена космос и похоже они просто берут на реализацию у салонов, которые выкупают машины у частных поставщиков. Потому что цены четко на 50 тысяч отличаются - частник на 50 дороже чем Zdeo, салоны на 50 тысяч дороже чем частник, а рынок на 50 тысяч дороже чем салоны)))).
Делать ли диагностику перед покупкой? Я не стал. Послушал, проехал и купил. Однако продавец не отказывался, когда я предложил завтра заехать в официальный сервисный центр Хундай, это и успокоило.
Ну пока все.
Жду встречи с продавцом и получение своего желанного Гранд Старика.
куплю соренто 6-8 года.