ClaudeMonet
» 17 янв 2014, 12:08
Продолжу.
Еще немного об ощущениях:
Все-таки какое это большое удовольствие наличие связки: бензиновый двигатель+дистанционный пуск+умная электроника. Прелесть этого всего отлично понимаешь, когда за бортом примерно -15, и надо срочно без лишних прелюдий сесть и поехать.
Мое сегодняшнее утро: на улице почти -15, машина в гараже, гараж метрах в 20 где-то от дома. Прямо из дома нажимаю дистанционный запуск. Две минуты на то, чтобы обуться и одеть куртку. За эти две минуты я сажусь уже в теплый салон (воздух уже прогрет до +22 по цельсию, тепленькие сиденья, руль, почищено лобовое, температура двигателя уже начала ползти вверх). Поехали. Еще минут 5 по проселку и двигатель уже работает на своей рабочей температуре. То, что за оконом -15 - знаю только по бортовому компу.
Почему на этом заостряю внимание?! Дело в том, что я сейчас параллельно с Экспом езжу на другой машине с современным дизельком....машина тоже ночует в гараже. Мляяяя...первые минут 10 примерно в актуальные морозы в машине пытаешься согреться (печка молотит на полную катушку), едет машина тоже оооочень натужно, реально жалко аппарат ( но дизель-то, собака, молотя на холостых, почти не греется...), приходится тошнить примерно минут 30 в пробках, чтобы стрелка температуры двигателя начала подниматься (или километров примерно 4-5 проехать без пробок, чтобы выйти на рабочую температуру). Расходом, конечно, даже в таких условиях, дизелек очень радует.
Естественно, это все относительные плюсы и полный субъективизм, но простой (назовем его бытовой) комфорт – это очень приятно.
Подвеска короткоходна. Особенно сильно это замечаю после своего Сорика (ходы подвески у меня на Сорике на нештатной подвеске ого-го). Вывесить Экспа5 – в легкую. Эта машина ТОЧНО не подойдет тем, кто рассчитывает на ней покорять ховна. Про комфорт подвески ощущения прежние – вся мелочь и выпуклые неровности проходятся очень достойно, среднего размера ямы тоже. Крупные ямы и выбоины проходятся заметно тяжелее – колеса «грохают» в эти ямы. Не очень приятные ощущения. Приходится быть внимательнее на дороге. В этом плане Эксп5 очень похож по своим повадкам не легковой авто. Жена также подметила, что в целом по деревне ехать на ЭКспе5 комфортнее, чем на Сорике, но, когда едешь по полному отсутствию дороги, где полно ям и холмов, чувствуется, что Экспу тяжеловато с ними бороться, Сорик переваривает такие дороги заметно легче. Я полагаю, дело в мягкости настроек подвески.
Работой полного привода доволен полностью. Все четко, уверенно. Лед, снежная каша и прочее не заметны. Машина очень уверенно движется в таких условиях. Очень интересна индикация работы полного привода на экране приборной панели. В некоторых режимах работы трансмиссии, машина при старте почти полностью заднеприводная и привод переходит обратно на передние колеса, только после начала движения.
Минус: отсутствует кнопка отключения ЕСП (ЕСП отключается только выбором режима движения – любым из 4-х, кроме Снег-песок, в этом режиме ЕСП работает). Вот вчера не смог с первого раза въехать к себе из-за того, что ЕСП душила движок до полной остановки. Выбрал какой-то другой режим работы трансмиссии, в котором отключилс ЕСП – машина въехала как влитая. К слову, прошлой зимой и на Сорике я часто мучался со въездом на участок (У меня большая горка на въезде, т.к. участок на холме, а дорога в низине, и уклон получается очень крутой). В этом году уклон на въезде стал еще больше, т.к. положили асфальт.
ТУ би континьед.
Добавлено через 19 минут 9 секунд:
Еще наблюдение: багажник уже, Чем в Сорике. Сделаны какие-то ниши, которые съедают ширину. Если в Сорика я ставлю 3 бака с мусором бок к боку (3-ий влезает уже полностью внатяг), то в Эксп я их так поставить не могу - ширина у пола ниже. Конечно, это компенсируется длиной багажника и баки распологаются вдлину. Но все-равно осадочек есть.
Реальные цифры, если в Сорика я могу запихнуть 3 бака с мусором, то в ЭКсп примерно баков 5 войдет точно.
По высоте багажники примерно одинаковы. В Экспе может на несколько сантиметров больше места.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru