Бештау
» 25 ноя 2010, 11:20
Сомневаюсь,что Японцы заинтересованы в улучшении качества Корейцев... Или тут имеется ввиду, что корейцы улучшали качество, а япошки его ухудшали? Ну сомневаюсь, если второе... Скорее всего корейцы не только дешевле изначально, но и дешевле обходятся в последующем обслуживании.
Вообще автопроизводители не заинтересованы выпускать очень надежные автомобили. Их задача сделать автомобиль, который без гемороя проедет гарантийный пробег (около 100 000) Дать заработать дилерам и сервисменам на его обслуживании. А далее проблемы покупателя. Хочешь тренероваться с НЕ ГАРАНТИЙНЫМ авто... Мы конечно же готовы продать тебе по конским ценам запчасти. Хорошо, если это просто железки и резинки, можно найти аналог от альтернативного поставщика, но если речь идёт об электронике, то будьбте любезны "Бабки на стол". То есть нас "имеют" как покупателей ТРИЖДЫ:!!!
-Первый раз продав нам Авто
-Второй раз навязывая нам сервис за сумасшедшие деньги
-Третий раз продавая нам запчасти по завышенным ценам.
Почему многие обоснованно недолюбливают автомобили пригнанные из США? (Кстати, в некоторых Штатах прохождение техосмотра необязательная процедура....)Да потому, что в Америке реальная демократия и конкуренция. Купив, допустим, АУДИ вовсе не обязательно обслуживать её на специализированном сервисе официального дилера. Можно обслужить её в первом попавшемся придорожном сервсисе у механика получившего лицензию на определенные работы. И если он вправе менять масло, фильтра, ремни и колодки, (то есть выполнять работы попадающие в регламент межпробежного сервиса) то никто и никогда не откажет ему в гарантийном сслучае, по причине, что покупатель обслуживался у своего знакомого механика.
Конечно такое обслуживание не может не отразиться на состоянии автомобиля. Но ведь и многие из наших одноклубников "соскочили" с официального сервиса.. Мой кум регулярно завозил свою сервисную книжку снабдив её тысячерублевой закладкой на регулярные отметки у дилера, притом, что обслуживал её у проверенного механика.