Имел ввиду Фрилендер 2.
На трассе и в городе фрил поприятней вне зависимости от дороги, но когда дорога превращается в бомбовое поле Фрил становится жалко, хотя он ямы глотает практически с такой же лекгостью как соренто.
По особому бездорожью не ездил но там где ездил где-то фрил лучше, где-то Соренто лучше.
Хоть у Соренто с геометрией чуть похуже, но у него снизу железо (плюс можно его отлифтовать и поставить колесики побольше), а у фрила висят всякие пластиковые защиты оторsd которы[ со временем приводит к неисправности электрики. В фриле впринципе этой электрики через чур много, наверное это да еще + провереная временем конструкция и надежность Соренто и стало решающим выбором.
Ну и цена на обслуживание на Фрил совсем не радовала.
Хотя бы чего стоят тормозные колодки ценой в 8-9 тысяч у официалов.
Да и как-то в последнее время расхотелось ездить на машине которая любит жить своей жизнью.