Red Bull писал(а):Нет конечно - хотя по забывчивости пару раз оставлял ключи. Выйду кликну сигналку и пошёл - прихожу из магаза, руку шасть в карман, а там нет ничо - тут же в ужосе глядь в замок а они там болтаются:) Ключи с пагером в кармане а брелок с отмычками на цепочке к штанам пристёгнуты:)
Red Bull писал(а):Нет конечно - хотя по забывчивости пару раз оставлял ключи. Выйду кликну сигналку и пошёл - прихожу из магаза, руку шасть в карман, а там нет ничо - тут же в ужосе глядь в замок а они там болтаются:)
Atum писал(а):и сядет в машинку тот, кто слово заветное знает
engarin писал(а):штыри в двери - это есдинственное решение блокиратора?
engarin писал(а):а личинка - это тоже самое (для мультилока напр в кпп это разные решения)?
engarin писал(а):какие модели стоит брать, чьи лучше?
Бытует мнение, и, на мой взгляд, справедливое, что механические блокировки (чего бы они не блокировали и не запирали, в том числе и ключик от техноблока) не имеют смысла из-за низкой криптоустойчивости и, порой, очень немаленькой цены.
Наверняка, мало у кого на форуме есть сомнения в том, что личинка замка водительской двери - могучее средство, препятствующее угону.
Отчего не иссякнут мифы и легенды о невзламываемости мультилоков, ходлоков, техноблоков и прочего металолома?
Не понял вопроса.
Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2