Русстик
» 05 фев 2014, 11:18
Приветствую всех форумчан!!!
К огромному сожалению в сентябре месяце пришлось расстаться со своим КИА СОРЕНТО. Решил поделиться своими размышлениями о причине продажи и покупке новой машины Chevrolet Tahoe. В общем причина продажи была банальна, автомобильчик стал маловат, т.е. вход-выход через заднюю дверь, т.к. проем узковат и я ее еще и приподнял за счет установки других пружин. Так же в собственности имелся Ford S-Max, который по удобству салона просто высший класс, но низкий и не проходимый, а так как ездить приходится и по проселку и зимой, то он тоже был продан. Короче, нужна была машина с проходимостью Соренты и салоном Форда и обязательно бензиновым движком с бюджетом до 1800 кило-руб.. Пересмотрел кучу машин, из которых сразу отпали новые сорента и санта-фе (хотя санта-фе внешне супер), мохав отпал из-за внешнего вида (ну не нравится он мне), дальше были размышления о крузерах прадо, 100-ка и 200-ка, прадо и 100-ка отпали, т.к за эту сумму можно взять только машины только до 2007 года, а новый прадик внешне вообще не айс, ну а 200-ка первых годов выпуска не отличается особой надежностью (разговаривал с владельцем и общался на их форуме), а рестайл вообще не подъемный, новый хайлендер, хорошая тачка и по салону и по внешности, но угоняемая и КАСКО стоит, как чугунный мост, а еще он перкетник, Вольво XC-90 опять же паркетник, хотя салон тоже классный. И тут друг предложил присмотреться к Тахе. Поехал в автосалон))) Не машина, корабль!!! Салон большой, широкий, багажник вообще огромный, с проходимостью по сравнению с КИА, не фонтан из-за длинной базы, но в арсенале имеется, раздатка с 2HI-4AUTO-4HI-4Lo, так же есть возможность сделать небольшой лифт на 1.5 дюйма вообще за копейки и самый главный плюс в том, что в нем мало электроники, которой особо нечем глючить. В общем выбор был сделан в пользу Тахи (естественно б/у). Поехал на поиски авто, посмотрел несколько экземпляров и нарвался чисто случайно, ибо на такую сумму не расчитывал, 1 870. Машинка по документам 2012 года, куплена в январе 2013, ездила девушка, но из=за габаритов решила ее продать, пробег на данный момент 9000 км, дополнительно она установила в автосалоне (фаворит моторс) - магнитолу интро с камерой заднего вида, поставила подголовники с мониторами, капот, крылья, бампер обтянуты пленкой, установлены трубы защиты переднего и заднего бамперов, установлены брызговики спереди и сзади и комплект зимней резины нокиан хакка 7, правда не на дисках. Едет машинка, конечно офигенно, мягко, плавно, родителям вообще очень понравилась по комфорту особенно. Успел намотать на ней 15000 км, ездил на ней в мюнхен, по трассе просто шикарно, ни чувствуется ни бокового ветра, идет как по рельсам. Но соренту вспоминаю только добрым словом, особенно вспоминал, когда поехал на гремячий ключ на крещение, хотя на тахе добрался нормально, но той уверенности, какая была во времена владением сорентой, не было. По расходу топлива, скажу одно, что когда владел бензиновой сорентой расход был таким же - по трассе 12 л/100 при скорости 110 по GPS и по городу 18-22 л/100 в зависимости от пробок. Как то так.