Менял вот Мейджоре на новориге лобовое стекло своему соренте.
По страховке.
Ну, и пока сутки был без штатного авто, уж гульнул ...
5,5 тыр. - и на сутки получил в прокат в мейджоре новый турболизельный диско 4.
Я давно к нему приглядывался.
Хвалебные оды и обзоры на zr.ru читал...
И вот - сел за руль.
Плюсы:
1. Ну что, 240 лошадок - динамика конечно классная.
2. проходимость. Блин. не удержался, заехал я в гавны. Ощутил реально, когда ты скачешь на диско по ямам лужам барханам грязи - ему все ...... Подвеска глотает, ты в салоне почти НИЧЕГО не ощущаешь. Едешь и едешь себе. СУПЕР.
И это в авто-режиме. Представляю на что способен диско когда подключишь все приблуды внедорожные.
3. очень большая площадь остекления. Все хорошо видно, обзорность классная.
Однако, когда эйфория от разгона прошла, и когда я протрезвел опосля покорения говён, я, проехавши 250 км, выявил и недостатки:
1. тесный салон. Ногам - тесно реально. Соренто - просторнее.
Сзади - торжество аскетизма. Мало места сзади.
2. диско реально кренится в поворотах, и еще здорово раскачивается на трассе. Мотает его.
3. дизайн - на большого любителя. Подлокотники эти с крутилочками... ну, не знаю. Я знаю людей которые от джискавенри писают кипятком. Но лично мне - вот не понравилось.
Какое то оно все в салоне - не для меня.
4. Ценник. На мой взгляд - задран.
|