В эти выходные мозг, вскипевший от полудня настроек RC вертолёта и компьютерной аппаратуры управления

, по сравнентю с которой Pentium-4 нервно курит на лужайке

, потребовал свежего воздуха и выхода на улицу

Т.к. на дачу было ехать уже лениво, то поехал....в автосалон "Рольф" на машинки посмотреть и себя прогулять
Ввиду выходного дня народу в автосалоне было предостаточно и я не привлекая внимания замученных менеджеров полазил по разным машинам. Начал с нового Паджерика, но ценник полного фарша, зашкаливший далеко за 60килоенотов, не позволил более пристально изучать данный автомобиль, как потенциальный объект покупки в ближайшем будущем.
Интерес вызвал стоящий рядом рестайлинговый Mitsubishi Outlander 3,0XL в полном фарше. Его ценник порядка 47 килоенотов внушал больший оптимизм

На удивление машина понравилась значительно больше предыдущей версии с 2,4L, которую я тестил в прошлом году. Совершенно другой салон и внешний вид, да и начинка поменялась кардинально, очень приятный, вместительный и ладно скроенный кроссовер с приличным дорожным просветом и кучей электронных прибамбасов. При этом салон очень просторный и с качественной отделкой, эргономика также на высоте, в общем очень понравилось, но на тест-драйв нужно было записываться заранее и проверить его на ходу к сожалению не получилось

, а очень хотелось посмотреть что может более, чем 200сильный движок с 6-ти ступенчатой АКПП, управляемой в частности подрулевыми переключателями!
В итоге зашёл в соседние помещение, где находится продукция наших братьев- Hyundai и там без проблем взял на тест-драйв Hyundai Santa Fe 2,7L 188л.с. в полном фарше с АКПП(правда 4-х ступкой, но секвентальный режим есть), кожей, рожей и т.д.
Чесно говоря покатушки вызвали совершенно неожиданные впечатления: машина НЕ ЕДЕТ вообще! Не едет ни в режиме автомата, ни в режиме ручного переключения передач

Такое ощущение, что под капотом ВАЗовская полторашка с 80-ю и то больными лошадями. Коробка думает при переключении ну очень долго, причём и в кик-дауне тоже думает, но и когда перескакивает вниз всё равно не "стреляет", а плавно разгоняет не очень-то тяжёлую машину безо всяких эмоций. При этом подвеска даже дубовее и жёстче, чем у меня на дорестайле, шума в салоне на порядок больше, какие-то пристуки и прихлопы в передних дверях при проезде неровностей и это на новой машине

Все мелкие дорожные стыки передаются в салон как будто на машине аммортизаторы от спортивного супер-кара. Отделка же самого салона больше похожа на нашемарочную, чем на отделку приличного автомобиля, скучно, тускловато и не запоминающаяся хоть чем-то, а посветка приборов в голубых тонах аля-оптитрон ничего общего с этим оптитроном по моему не имеет. Хотя эргономика за рулём в принципе неплохая, но какая-то усреднённо-обычная и при том, что обзор в задние зеркала очень хороший, да и органы управления все в пределах лёгкой досигаемости, не впечатляет после салона Соренто вообще

. Плюсом Санты является неплохой багажник с подпольными бардачками и возможность до ровного пола разложить спинки задних сидений. Привод в основном передний, задний подключается ТОЛЬКО после пробуксовки передка, т.е. это псевдо-TOD, хотя и есть клавиша принудительного подключения заднего моста, которая отключается автоматически при наборе определённой скорости. В итоге даже ценник порядка 40 килоенотов за полный фарш не поднял эмоций и вычеркнул данный автомобиль из списка потенциально интересных на будущий апгрейд. Так что Соренто, в его ценовом диапазоне, пока никто не переиграл, всё ИМХО конечно.
На очереди тест-драйв Рекстона

....