BlkDem писал(а):Контроль качества для внутреннего рынка, судя по всему, много выше.
Макс, повторюсь:
регион 63 писал(а):тут дело не в качестве сборки.
Речь о конструктивных косяках. Если движки неправильно просчитаны, они будут стучать и в России, и в Корее, и ни один контроль качества их от этого не убережет. А возьми нашу раздатку - она что, чем-то отличается от тех, что стоит на корейцах? Или глючит она потому, что её криво поставили у нас? И потом, корейский рынок ни коим боком НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ GM ВНУТРЕННИМ, в отличие от той же Kia. Возможно, GM и ставит на корейские авто правильные узлы, а для остальных рынков косячные, не буду спорить. Вот только зачем? Бабло лишнее, причем, немалое, некуда девать? Для чего разрабатывать разные узлы для одной и той же (не самой статусной для фирмы) модели в эпоху повальной глобализации и унификации производства? Или корейский рынок важнее для америкосов их собственного и европейского?