Аппаратура радиоуправления - классика - GR 40 мГц

Купля-продажа вещей, не имеющих прямого отношения к автомобилям

Аппаратура радиоуправления - классика - GR 40 мГц

Сообщение Михаил-Andover » 02 окт 2019, 18:40

Привет, други.
Сначала своим, потом на "трейдин".

Мож у кого пацан растет (впрочем, девочки очень тоже иногда интересуются, но реже)- ему в самый раз на ДР или праздник.

Классическая система радиоуправления моделями (самолет-вертолет). 40.77 мГц (в отличии от современных на 2.4 мГц - не боится ничего, ни помех, ни леса, а то с новомодными вайфаями зайдешь за сарай и все, кирдык. Мощность 1 вт, разрешено, входит в перечень ГКРЧ (в свое время с частотами построже было, скан выписки на фото).

Передатчик - 1 шт, дальность, гарантированная по земле - 1.7 км, дальше лень было проверять, в небе планера уходят, управляемые "в стратосферу". Один раз даже в в бинокль искали, нашли, "поймали", по субъективной оценке коллег по "болезни"- километра два с половинкой было, но это и не требуется, все видимые операции с моделями - до 0.5 км, иначе можно потерять модель.

Два приемника, на разное количество каналов.
Рульмашинки родные - 3 шт, шли в наборе, остальные докупались по необходимости.
Гироскопы - 2 шт - не летали, проверялись только на земле.

Все модели оборудования - видно по снимкам.
Аккумуляторы требуют замены, все ж не молодые уже, но в набор идут самые распространенные никель-кадмий-марганец.

Вся техника в идеальном (правда-правда) состоянии. Это "парадный" набор, летал на тренировочной футабе, этот аппарат ставился на показательные вылеты, соответственно, ни падений, ни ударов. Специально сделал крупно снимки, можно оценить состояние корпуса.

Зарядники дорабатывались и подбирались другие для лучшей зарядки штатных аккумов, родные были очень "быстрые".

Подробнейшая инструкция на русском языке.

В добавок "прицепом" отдам ящик (алюминий с пластиком), в котором эта техника жила. Ящик был сделан "под себя" можно вынуть внутренний каркас и пользоваться как сундуком.
В ящике предусмотрено место для стартера, стартовой панели, насоса перекачки топлива и акку на 12 вольт для питания всего этого.

Просьба не обижаться, но дешево не отдам. Это действительно отличная вещь. Пусть и смеются надо мной апологеты современных аппаратов. Только прежде чем кричать "дораха", просьба глянуть на стоимость новых аналогичного функционала.
Это родной японец.

10 тыс.
Без торга, если не уйдет, поставлю на полку за стекло, буду вспоминать молодость.

Фото все тут:
http://s75.photobucket.com/user/Michailmatrixru/library/rc

Одно фото для инфы о чем речь.
Изображение

Кстати, хочу добавить, что я не настаиваю на дензнаках, вполне может оказаться, что какого-то инструмента у вас, как гуталина.
В личку, для того, что бы не смущать остальных.
Последний раз редактировалось Михаил-Andover 02 окт 2019, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Аппаратура радиоуправления - классика - GR 40 мГц

Сообщение morbid » 02 окт 2019, 19:07

Михаил-Andover писал(а):Одно фото для инфы о чем речь.
Изображение

пдц!
где вы такие фотохостинги ищите?
то радикал с рекламой, это ещё хуже :D
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Аппаратура радиоуправления - классика - GR 40 мГц

Сообщение Михаил-Andover » 02 окт 2019, 19:15

Меня радикал почему-то не хочет видеть, посчитал, что я размещаю нечто непотребное, "запрещенку". Поэтому воспользовался санкционным ресурсом. :-)
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Аппаратура радиоуправления - классика - GR 40 мГц

Сообщение I-man » 03 окт 2019, 12:36

Миша, а не проще обрезать картинку до требуемых 1024х1024?
Интересно, спрошу в семье.
Правда, в связи с необходимостью регистрировать оборудование и получать разрешение на КАЖДЫЙ! полет, такие игрушки могут стать неактуальными...
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Аппаратура радиоуправления - классика - GR 40 мГц

Сообщение Михаил-Andover » 03 окт 2019, 19:48

Так и делал, обрезАл до тыши с мелочью. Чай не первый раз, но поскольку хостинги теперь ,что верлявые девки, на всех не угодишь, ну а типа, хорош ломаться, пойду к другой, там даст [emoji23].
Если летать в полях за городом, а я, собственно, там и летал всегда, тем более, если без мотора на планере, то всем пофик. Для особо стремных случаев (в Чеховском районе в 10км от аэродрома), брал пару пива, на отмазу, если уж совсем пристанут, один раз год назад ментовка ехала, остановились, поглазели, дальше поехали. В замкадье проще, а еще дальше еще проще, ну а к Уралу - вообще не знают, что такое разрешение, и как его едят. Тем более, эта частота (40 и вокруг) вообще никому не мешает, то есть ее никто не контролирует в принципе, как и 27, но с 27 нет смысла связываться. Это пнна, схлынет, кремль поймет, что молодежь опять надо вовлекать, снимут ограничения.
Кстати, многие переходят на пенолеты, вообще можно на футбольном поле, и с топливом не возиться. Но я калильник, мне угваздаться топливом и маслом в радость.


Отправлено с моего ZC554KL через Tapatalk
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты


Вернуться в Неавтомобильная барахолка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3