215 тысяч
Только не понял, насчет аборигена....
Ты самолично, хоть камерой, хоть зеркальцем в колодец форсунки
заглядывал? Сразу, после вытаскивания форсунки, имевшей прогар
медного уплотнительного колечка? Или ты сам работы не делаешь,
а полагаешься на совесть мастера-специалиста?
Там тонкостей - выше крыши... И главное - чистота. Когда я вижу
фотки, на которых видно неочищенное от песка и пыли место
плиты распредвалов, которое а окошке форсы пластиковой крышки,
а потом текст, как чистились и притирались посадочные места под
медные колечки форсунки, мне искренне жаль этот двигатель.
С другой стороны, когда я вижу эти же примерно фото, но снятые в
сервисе, мне также становится не по себе.
Когда я ревизирую медные колечки форсунок, у меня уходит на эти
работы пол-литра обезжиривателя, десяток х\б перчаток, увесистый
рулон тканевых салфеток, и куча времени на очистку, удаление грязи,
протирку, продувку и т.д. Часов 8. Неспешно, аккуратно.
Но вот тот случай с закусыванием фрезы - это был мне урок. Я не
проконтролировал тщательно очистку стенок колодца форсунки.
А кусок нагара был со стороны, которая мне была совершенно не
видна. Лишь потом я глянул туда камерой, и увидел его...
имхо..
70-80% успеха при подобных работах - внимательность, чистота и
аккуратность. А ещё обязательно - отсутствие рядом ротозеев или
еще кого, кто может отвлечь.