Страница 1 из 2

Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 13:24
Дед Форсуныч
Доброго всем времени ! В связи с долгим отсутствием поставок форсунки 33800-4A000 возник вопрос ! Будете ли вы покупать данную форсунку если её изготовить здесь на заказ ??? Процедура такова : берёться бошевская форсунка 0 445 110 279 ( она же 044 5110 186 или 33800-4A150 , 33800-4A100 и т.д. ) , отличаеться она от 0 445 110 092 ( она же 0 445 110 091 или 33800-4A000 ) только распылителем , берёться отдельно новый распылитель от форсунки 0 445 110 092 и меняеться , после форсунку собирают и откатывают на стенде . Вся работа будет производиться на официальном бошевском сервисе при наличии нужного оборудования . Окончательная стоимость такой форсунки будет 12-13 т.р.

Re: Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 13:31
Стож
А смысл? Проще ремонтировать тогда...

Re: Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 13:37
Дед Форсуныч
Это у кого есть под боком место где отремонтировать , данный вопрос больше относиться к регионам у которых нет в доступе нормальных мощностей для ремонта ! Да и если на то уж пошло не всегда форсунку можно отремонтировать !

Re: Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 14:22
gak
Дед Форсуныч писал(а):относиться к регионам
не вижу проблем отправить к Лехи Юричу форсу в ремонт.....тажа работа и дешевле....+ гарантии, что я и сделал этим летом. Езжу и наслаждаюсь :Yahoo!: . Как наступят морозы у нас примерно - 20 будем тестить на заводку.....
Дед Форсуныч писал(а):Окончательная стоимость такой форсунки будет 12-13 т.р.
:shock: у нас столько новая стоит (Мобис 4А000), бош 8000-9500р.

Re: Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 14:27
Дед Форсуныч
Дед Форсуныч писал(а):Окончательная стоимость такой форсунки будет 12-13 т.р.
:shock: у нас столько новая стоит (Мобис 4А000) бош 8000-9500р.[/quote]

Это где это у вас стоят по 8500 р. новые , когда это было по такой цене и в наличии ??? Может контакт магазина подскажите а ???

Добавил через 2 минут
33800-4А000 нет уже фиг знает скока времени !!! Распродаёт кто-то какие то остатки но далеко не по 12000 р.

Re: Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 14:44
gak
Дед Форсуныч писал(а):Может контакт магазина подскажите а
смотри личку, все указанные магазины в Иркутске

Re: Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 14:56
Fisher
Дед Форсуныч писал(а):33800-4А000 нет уже фиг знает скока времени !!! Распродаёт кто-то какие то остатки но далеко не по 12000 р.


Володя, в Питере по 13 000 они в наличии в КорЛенде.
А чем 150 не устраивают? Я поменял все 4 (000) на 150 (кстати они в Питере по 8000 руб) и не заметил неправильной работы двигателя.

Re: Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 15:11
Дед Форсуныч
В кореане их не более 100 штук и что будет дальше с поставкой не понятно вот и интересуюсь на будущее , просто не все готовы сразу по 4 шт. менят 8)

Re: Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 16:07
Sorik 38
Роман мобис именно 33800-4А000 в иркутске за 12-13 тыс не купиш ты помоему ошибаешся, я в последний раз видел самую дешевую по 13500 ито по наличию 4 шт вопрос

Re: Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 16:19
gak
Sorik 38 писал(а):13 тыс не купиш ты помоему ошибаешся
я знаю где есть, но тебе не скажу :D

Re: Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 16:54
KLIG.
Вот как Дед Форсуныч написал в первом сообщении я так собераюсь у Юрича 2 форсы отремонтировать и распылы поменять.... посмотрим что получится , поставлю 2 форсы
33800 4А 000 и 2 форсы переделанные.

Добавил через 1 минуту
Сейчас на стадии переговоров....
Нашёл старого хозяина своего сорика у него есть 5 форсунок хотит за одну 1,5 р вот гав....к :(

Re: Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 18:17
haw0k
Вчера внезапно машина сначала стала глохнуть, а потом перестала заводиться, если прогретая. Дизелисты поставили диагноз - все четыре форсунки уже ремонтированные, все четыре переливают и требуют либо заменты, либо ремонта. Сообщили, что в случае ремонта заменить на моей форсунке распылитель нельзя в принципе (не выпускается запчасть для моего типа форсунок, необходимая для замены). После выясенения расценок на новую форсунку (и перемножения ее стоимости на 4) и стоимость ремонта старых (разница - в два раза), сначала сказал - ремонтируйте, а потом призадумался: машину я брал с пробегом 86 тыс. (сейчас 120 тыс), воды и бензина при мне мои форсунки не "нюхали"...
Посоветуйте, пожалуйста - может лучше один раз раскошелиться на новые форсунки, чем постоянно ремонтировать старые?

Re: Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:59
KLIG.
haw0k писал(а):Посоветуйте, пожалуйста - может лучше один раз раскошелиться на новые форсунки, чем постоянно ремонтировать старые?


Думаю нет смысла покупать новые форсы если ремонт в 2 раза дешевле , причём если ремонтировал хороший специалист то они должны работать лучше и дольше новых, лично я ремонтирую 2 форсы на данный момент , а 1 уже отремонтировал. А эти твои дизелисты хорошие специалисты , форсунки и самому на перелив можно проверить в гараже и даже на улице , проще не чего нет :D
Есть ещё один + если ты купишь новые форсы :D Будут старые в запасе , потихоньку и их отремонтируешь ))))) :)
А вобще тебе с твоим вопросом к Лёхе Юричу и к Деду Форсунычу )))

Re: Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 15:11
Лёха Юрич
haw0k писал(а):Посоветуйте, пожалуйста - может лучше один раз раскошелиться на новые форсунки, чем постоянно ремонтировать старые?


чисто как реплика , ни к чему не обязывающаея: раз у тебя уже стоят восстановленные форсунки и они опять барахлят - значит надо не просто заниматься ремонтом или установкой новых , а выяснять причину.

уже не однократно попадалить темы от форумчан что даже новая (!!) форсунка прошла всего 1000 км ( +- ) и потекла.

по повреждениям старой форсунки можно с большой вероятностью установить причину умирания форсунки , там все просто : затертый мультипликатор и игла распылителя = всё , однозначно грязь или стружка в системе ( имеется ввиду уже после фильтра )
а уж причину попадания грязи или стружки надо выяснять , тут "тупая" замена или ремонт форсунки не поможет = по любому размоет быстро.

да , и что это за волшебные форсунки у вас стоят , на которые распылителей нет ??

ЗЫ: как они без разборки установили что форсунки уже делались?
или их разбирали ?
тогда что там с мультипликатором ??

Re: Изготовление на заказ 33800-4A000.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 08:33
KLIG.
Лёха Юрич писал(а):по повреждениям старой форсунки можно с большой вероятностью установить причину умирания форсунки


Лёш , глядя на мои форсы (ты ж их видел) какова причина умирания? Так на вскидку можешь сказать? :)

Добавил через 4 минут
На счёт причины это ты верно подметил, Лёш :D