Куплю детали для ремонта дизеля

Купля-продажа других запчастей, для которых нет отдельных разделов

Куплю детали для ремонта дизеля

Сообщение Симонович » 01 апр 2010, 19:57

Коллеги трактористы! Надумал сделать капиталку двигателя (пока не поздно). Приготовился менять цепи, но услыхал появившийся негромкий рокочущий бархатный шум. Долго думал, что это? Сначала предполагал, что это звук от разбрызгивания масла крыльчаткой турбины, или начало прогара прокладки выхлопной трубы. Потом осенило: какой то выхлопной клапан не плотно закрывается и пропускает. Тем более, на холодную стучит один гидрокомпенсатор и как мне показалось упала тяга. Так что если снимать башку, то уж заодно желательно глянуть и поменять вкладыши и кольца. Хуже не будет. В связи с этим вопрос: может у кого есть лишние (за разумные деньги) следующие железки:
1. Набор прокладок на двигатель. Идёт полным комплектом, деталь № KOAH – 10270;
2. Комплект стандартных шатунных вкладышей, деталь № 23060 – 4A900;
3. Комплект стандартных коренных вкладышей, деталь № 21020 – 4A900;
4. Комплект стандартных поршневых колец, деталь № 23040 – 4А900;
5. Комплект (4 шт) черновых стандартных гильз. Деталь № 21131 – 4А000 (цилиндр).
Предложения жду в личку.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Куплю детали для ремонта дизеля

Сообщение Fisher » 01 апр 2010, 20:23

Михаил, по комплекту прокладок стукнись в личку к Деду Форсунычу, он мне помог.Быстро и за очень разумные деньги!!!!!! Стандартные коренные и шатунные брал в Экзисте. И по поводу гильз - есть ли смысл в них? Мне на пробеге 200 000 км они не понадобились. Всё родное. Если есть износ- купи сразу ремонтные размеры колец под хонинговку. Кстати найти стандартные кольца за разумные деньги было самое проблематичное. Заказывал через Финляндию, а парадокс в том, что финны нашли их в Москве. :D
Если будут вопросы по капиталке - пиши в личку. Помогу,чем смогу. Недавно сам через это прошёл! Удачи!
Да и турбину не забудь поменять. Опять же Форсуныч выручил! :)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Куплю детали для ремонта дизеля

Сообщение Симонович » 01 апр 2010, 22:23

Серёж, самое смешное, что изначально я планировал поменять только цепи (зимой зашумели). Цепи уже на подходе - беру у Дениса с Владика (проработал ценник - у него самые адекватные, за что ему респект и уважуха. Если б раньше я заказал у него с Кореи весь комплекс - проблем бы не было. А так время душит). Однако я прислушался и уловил негромкий звучок - пропукивает клапан. Ну а раз снимать башку, то самое разумное заодно поменять вкладыши и кольца. Я раньше на своих доисторических авто всегда так делал. Что касается гильз: ты наверное прав. Но - когда я вскрою движок и увижу (а вдруг?) слишком большую эллипсность, которая не закроется хонинговкой, что тогда делать? ждать заказа, а на дворе весна, дача, клёв в самом разгаре! Я ж удавлюсь :Yahoo!: Тем более есть вероятность большой эллипсности - когда открываю сапун, по моему слишком поддувает из за избыточного давления.
Наверное самое правильное будет заранее узнать у кого есть ремонтные кольца и, если что, то самолётом! По турбине торопится не буду. У нас в Уфе, как мне сказали, появились Бошевские умельцы, которые меняют валы на увеличенные и дают гарантию?!? И отзывы по работе положительные %) Завтра заеду к ним и прверю эту инфу. Если что, буду обращаться за советом. Кстати, я слежу за твоей эпопеей, рад за тебя, однако, почему так долго был в ремонте?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Куплю детали для ремонта дизеля

Сообщение Denis_Vladivostok » 02 апр 2010, 04:48

В понедельник прилетал похожий комплект, человеку надо было срочно. Так вот прилетели три цепи и гидрокомпенсаторы. Гидрокомпесатор человек заказывал 16 штук получились по 250 рублей за штуку.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Куплю детали для ремонта дизеля

Сообщение Fisher » 02 апр 2010, 08:31

Симонович писал(а): однако, почему так долго был в ремонте?

Сначала долго разбирали на "официальном" сервисе (10 дней) :o , потом перевозил машину в другой, плюс праздники наложились - запчасти долго шли, потом в процессе сборки выяснялось, что не хватает то одной, то другой детальки (профуканы в процессе переезда), опять поиск или изготовление (батька мне болты вытачивал).
Вот так и затянулось :( Но я на колёсах всё это время был,поэтому не сильно и торопил ребят. Пусть подольше получилось, но с душой! :)
Удачи тебе!!!
А у Дениса из Владика действительно ценики на детали интереснее получались, но всё в сроки упиралось.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Куплю детали для ремонта дизеля

Сообщение Vicktor2009 » 02 апр 2010, 10:32

Симонович писал(а):слишком большую эллипсность, которая не закроется хонинговкой, что тогда делать

Немного уточнений! :)
При "капиталке" специалисты растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Но чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя и достичь оптимальной шероховатости применяют хонингование!
Особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания.
Или менять гильзы на STD в "сборе" (гильза поршень поршневые кольца поршневой палец)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Купля-продажа автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1