День добрый, Уважаемые форумчане, очень занят работой, по просьбе одного из форумчан, немного расскажу о своей замене двигателя.
Началось все в августе месяце, когда по пути из леса на въезде в город машина заглохла и все. Начну сначала. И так как я покупал машину:
В феврале продал свою Ауди-А6, и помчались с отцом на рынок, походили посмотрели, ни чего особо не заинтересовало, а к Соренте уже присматривались давно, но меня смущало то что дизель, общения не было с дизелями, но отец у меня Капитан теплохода, и всю жизнь провел на теплоходе начиная с рулевого (это так эпилог). Так вот пришли увидели, попросили товарища привезти мою Жена с Мамой как бы для принятия окончательного решения. А тем временем позвонили в салон который на рынке выставлял это авто «Корея-моторс», (для Омичей на Енисейской они), привезли наших женщин, и приехали как раз продавцы. И тут началось, для начала был севший аккумулятор, но оно и понятно, на дворе февраль, а машина пришла в ноябре. Притащили аккумулятор, запускали по разному но она не поддавалась, будто ей и на базаре не плохо, продолжалось это часа 3 на морозе, грелись в машине товарища и хозяина салона который к тому времени тоже приехал. Потом умная голова открутила всасывающий и брызнула туда эфир, меня уже сомнение посещали сильные, но отце убедил что для дизеля это нормально и на теплоходе так же запускают после длительной стоянки да еще и на летней соляре, так вот после эфира она запустилась с пол пина, и без намека на дымок. Так прям ровненько заработала, задымил полувебасто, тепло в салоне стало буквально минут через 7. Ну и поехали оформляться. Так я стал владельцем Сорика. Дальше все оп немного стало хуже. Где то через месяц, стал заводится плохо на горячую, приехал поменяли фильтр топливный и все пропало, сказали что остатки летней соляры забили его, ладно. Ездил вроде бы все нормально, и тут поехали не далеко от города помочь зятю на грузовике, а потом на обратном пути заехали в лес, особо не куда не лазили. Двинули в сторону города, в районе поста Гаи, заметил что отключился кондиционер, климат работал но дул теплым воздухом без кондера. Ну думаю ладно, доеду разберусь, потом резко пропала тяга, и авто просто заглохло. И при попытках завести все было тщетно. Увез на эвакуаторе в гараж, возле гаража снял одну форсу, на свой страх и риск т.к. не знал что это такое вообще, и интерес взял верх. Фроса выглядит как обычный инжектор на бензинке только с обраткой. Повертел, промыл карбоклиреном, и поставил назад, попробовал, завелась. Ну думаю ладно, пора что то все рано чинить, хотя машине как у меня пол года… Позвал гаражного мастера, он когда увидел роторный ТНВД, сразу отказался. Погнал на СТО «Забава», есть у нас такая в городе, они еще занимаются поставкой Соренто б/у. Оставил им машину, они позанимались один день, и сказали что с форсами все нормально, одна немного подливает но допустимо, надо ТНВД тестить, а они не могут нет оборудования. Отправили в «Омск-Дизель», мастер там Олег есть. Приехал туда, обрисовал ситуацию, что так и так, и уже к тому времени стала лезть по немного температура, но не кипела. В общем оставил им, позвонили они на следующий день, говорят протестировали все, форсы 2 под замену или ремонт на выбор (ремонт форсы 5500р.), и еще 2 на подходе, тоже желательно. Так же в ТНВД песочек или что то похожее на него, и надо тоже менять, т.к. умер ТННД он отдельно не поставляется. За тестирование 2500, ремонт форсы 5500р*4 и стартер желательно (его да я крутил подсадил) ну и ТНВД. Я нашел на форуме номер ТННД, привез им убедились что поставляется отдельно, сказали ладно будем снимать ТНВД, и посмотрим может все таки в сборе надо менять в связи износа. Сняли посмотрели, скзаали он как новый, промыли все. Ладно ремонтируем говорю. Седлали недели за 2, забрал машину приехал домой. Собрался было на слет сорентоводов Омска, но не тут то было. Завел машину, как то не так… шум какой то посторонний. Поехал, машинка прогрелась, и загорелось давление масла на холостых. Ну думаю наверное надо поменять, может пока чинили соляры в масло налили, поехал поменял, та же фигня, только звуки усилились. Отогнал назад к мастеру, бился он с ней бился… нашел через 2 месяца он что слетели почему то гидро компенсаторы вернее коромысла или как правильно 4 шт, и давление масла 0,6кг. И один гидрии забило в постель что доставать пришлось туговато, но постель целая. Поменяли, а результат тот же, чуть шума меньше стало, но давление горит. Вобще бились они еще не знаю сколько времени, да и денег уже высосали прилично. Забрал машину, перегнал к другому мастеру, тот почти сразу сказал, вкладыши или насос масленые, но насос не давил бы постоянно, а тут так, скорее всего вкладыши. Пока он там дошел до моей машины по очереди что бы снять двигатель посмотреть, т.к. у нас так просто поддон не снимешь, я успел к тому времени на екзисте купить вкладыши шатунные, коренные, и разного рода прокладки. Отдал мне за это время турбину на ремонт, осевой люфт большой был, даже крыльями задевала за корпус. Вобщем все по полной. Починил я турбину, замена картриджа, т.к. другой ремонт на 3-4 т.р. дешевле, но здесь получаешь практически новую трубу. И тут звонит мастер мой, для меня это был удар ниже пояса. Говорит провернуло все вкладыши, да не просто провернуло а съело постель в блоке. Я говорю может проточить, говорит что тут только наваривать, дал телефон кто занимается, сказали наваривают какие то П и протачивают, каждая шейка 10т.р. стоит я обалдел. Ринулся искать движок на разборах, нет ни где, по фирмам заказ от 120 до 150т.р. еще лучше. Нашел в экзисте новый блок, но они отказались везти, т.к. они трутни не возят номерные агрегаты, оно и понятно фильтр или какую другую чешую проще продать. Правда потом позвонили предложили блок за 80 т.р. хотя в прайсе был 70!!! Полез на наш любимый форум, благо здесь кто то ссылку давал на Владивостокский сайт. Списался с ними, да есть 90т.р. первой комплектации (с навесным). Прислали номер карточки сбербанка куда надо перечислить денежки. Страшно было, но что делать пошел перечислил 90т.р. На следующий день попросили паспортные данные что бы куплю продажу оформить, и отправили движок Грузовозовым. Итог 90т.р. движок, и 7 т.р. пересылка, упаковывали транспортники. Документы на двигатель пришли буквально дней через 3-5. Движок шел дней 20. Пришел, в деревянной обрешетке, вроде бы все нормально, чистенький ни чего не скручено. Отвез мастеру на установку. Через день он позвонил, сказал что со старого движка будет ставить поддон, т.к. здесь подогнут немного видимо последствия транспортировки или еще чего. А так все нормально. Дня за 3 его поставил. Недавно забрал машину, тфу тфу тфу, пока работает нормально но не езжу, т.к. надо оформить движок. Понимаю что ни кто особо под капот не заглядывает на дороге, но все же боязно. Так же пропали тормоза, вернее не пропали , а стала за это время педаль тугая. Жать приходится до посинения что бы тормозить, видимо что от где то отстоялось за это время. Все таки пол года…
На днях буду менять приводной ремень, и за одно разбираться с тормозами, не сам конечно.
Отдельно для просившего *)
Пока еще не оформлял. Встречал на рабочей газели, позвонили по приходу, поехал на терминал погрузили, на сто снимали с газели кран балкой, т.к. все таки 265к.г.
Если есть вопросы, задавайте отвечу с удовольствием. Если это можно назвать удовольствием -)
Добавил через 1 минутуСтранно вроде когда набирал текст он был форматированным, а вышло просто слитнй набор когда отправил... не понимаю. Извините если что не так.
Добавил через 1 минутуесли что ICQ 572-816-777
Добавил через 2 минутhttp://www.dvsavto.ru/ а вот кстати и ссылка она в этой ветке присутсвует.