Покупка двигателя D4CB + турбина

Купля-продажа других запчастей, для которых нет отдельных разделов

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Александр200280 » 19 янв 2010, 15:03

DPaUk писал(а):У меня такая инфа: В Иркутске лежит с навесным(минус генератор) - 100.000 , во Владике такой же - 90.000 плюс доставка 8.000 до Иркутска. Доставка из Кореи - до 120.000. Все разные источники.

Двигателя из кореи, без российского пробега. А генератор тоже денег стоит. Поэтому со Владика варианет всяко интереснее. Да и вообще там цены даже на новое существенно отличаются от екзиста почти в разы на одно и тоже.
Александр200280
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:05
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: VIN: KNAJC52182A039184

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение gak » 19 янв 2010, 16:35

DPAUK.
Привет землякам-Северянам, пиши номер 89025134621 зовут Виктор (Иркутск). Он тебе хоть слона или черта из Кореи притащит-проверенный чел на 100% и будет Вам счастье............... :P
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Александр200280 » 20 янв 2010, 07:30

И так вчера перевел на карточку сбербанка 90т.р. (на карточку без процентов за услуги в отличии от р/с), с утра прислали запрос паспортных данных для оформления не обходимых документов. Отправил все данные и пожелания по транспортной компании. Ждем дальше.
Александр200280
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:05
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: VIN: KNAJC52182A039184

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Zakhar » 20 янв 2010, 09:43

Мы продаем такие моторы по 90000р. во Владивостоке, первой комплектности. Кому надо, обращайтесь.
Zakhar
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Захар
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение DPaUk » 20 янв 2010, 11:14

Спасибо Захару!!! Сделал звоночек, его уже ждали. Буду ждать результат.
DPaUk
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 15:51
Откуда: Иркутская Усть-Кут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Александр200280 » 21 янв 2010, 11:39

Zakhar писал(а):Мы продаем такие моторы по 90000р. во Владивостоке, первой комплектности. Кому надо, обращайтесь.

Захар а я случайно в Омск не у вас мотор заказал? Если нет то дайте и ваши координаты, мало ли, вдруг там где заказал чего то не будет. Как бы варианты всегда хорошо иметь в запасе

Добавил через 17 часов
Сегодня двигатель отправился в мою сторону. Доставка стоит 6915р. Жду в г.Омске. Дальше как получу проинформирую.
Александр200280
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:05
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: VIN: KNAJC52182A039184

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Багряша » 21 янв 2010, 15:57

Zakhar, только на корейцев? Или на тойоту 2СТ найдётся?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Александр200280 » 02 мар 2010, 14:05

День добрый, Уважаемые форумчане, очень занят работой, по просьбе одного из форумчан, немного расскажу о своей замене двигателя.
Началось все в августе месяце, когда по пути из леса на въезде в город машина заглохла и все. Начну сначала. И так как я покупал машину:
В феврале продал свою Ауди-А6, и помчались с отцом на рынок, походили посмотрели, ни чего особо не заинтересовало, а к Соренте уже присматривались давно, но меня смущало то что дизель, общения не было с дизелями, но отец у меня Капитан теплохода, и всю жизнь провел на теплоходе начиная с рулевого (это так эпилог). Так вот пришли увидели, попросили товарища привезти мою Жена с Мамой как бы для принятия окончательного решения. А тем временем позвонили в салон который на рынке выставлял это авто «Корея-моторс», (для Омичей на Енисейской они), привезли наших женщин, и приехали как раз продавцы. И тут началось, для начала был севший аккумулятор, но оно и понятно, на дворе февраль, а машина пришла в ноябре. Притащили аккумулятор, запускали по разному но она не поддавалась, будто ей и на базаре не плохо, продолжалось это часа 3 на морозе, грелись в машине товарища и хозяина салона который к тому времени тоже приехал. Потом умная голова открутила всасывающий и брызнула туда эфир, меня уже сомнение посещали сильные, но отце убедил что для дизеля это нормально и на теплоходе так же запускают после длительной стоянки да еще и на летней соляре, так вот после эфира она запустилась с пол пина, и без намека на дымок. Так прям ровненько заработала, задымил полувебасто, тепло в салоне стало буквально минут через 7. Ну и поехали оформляться. Так я стал владельцем Сорика. Дальше все оп немного стало хуже. Где то через месяц, стал заводится плохо на горячую, приехал поменяли фильтр топливный и все пропало, сказали что остатки летней соляры забили его, ладно. Ездил вроде бы все нормально, и тут поехали не далеко от города помочь зятю на грузовике, а потом на обратном пути заехали в лес, особо не куда не лазили. Двинули в сторону города, в районе поста Гаи, заметил что отключился кондиционер, климат работал но дул теплым воздухом без кондера. Ну думаю ладно, доеду разберусь, потом резко пропала тяга, и авто просто заглохло. И при попытках завести все было тщетно. Увез на эвакуаторе в гараж, возле гаража снял одну форсу, на свой страх и риск т.к. не знал что это такое вообще, и интерес взял верх. Фроса выглядит как обычный инжектор на бензинке только с обраткой. Повертел, промыл карбоклиреном, и поставил назад, попробовал, завелась. Ну думаю ладно, пора что то все рано чинить, хотя машине как у меня пол года… Позвал гаражного мастера, он когда увидел роторный ТНВД, сразу отказался. Погнал на СТО «Забава», есть у нас такая в городе, они еще занимаются поставкой Соренто б/у. Оставил им машину, они позанимались один день, и сказали что с форсами все нормально, одна немного подливает но допустимо, надо ТНВД тестить, а они не могут нет оборудования. Отправили в «Омск-Дизель», мастер там Олег есть. Приехал туда, обрисовал ситуацию, что так и так, и уже к тому времени стала лезть по немного температура, но не кипела. В общем оставил им, позвонили они на следующий день, говорят протестировали все, форсы 2 под замену или ремонт на выбор (ремонт форсы 5500р.), и еще 2 на подходе, тоже желательно. Так же в ТНВД песочек или что то похожее на него, и надо тоже менять, т.к. умер ТННД он отдельно не поставляется. За тестирование 2500, ремонт форсы 5500р*4 и стартер желательно (его да я крутил подсадил) ну и ТНВД. Я нашел на форуме номер ТННД, привез им убедились что поставляется отдельно, сказали ладно будем снимать ТНВД, и посмотрим может все таки в сборе надо менять в связи износа. Сняли посмотрели, скзаали он как новый, промыли все. Ладно ремонтируем говорю. Седлали недели за 2, забрал машину приехал домой. Собрался было на слет сорентоводов Омска, но не тут то было. Завел машину, как то не так… шум какой то посторонний. Поехал, машинка прогрелась, и загорелось давление масла на холостых. Ну думаю наверное надо поменять, может пока чинили соляры в масло налили, поехал поменял, та же фигня, только звуки усилились. Отогнал назад к мастеру, бился он с ней бился… нашел через 2 месяца он что слетели почему то гидро компенсаторы вернее коромысла или как правильно 4 шт, и давление масла 0,6кг. И один гидрии забило в постель что доставать пришлось туговато, но постель целая. Поменяли, а результат тот же, чуть шума меньше стало, но давление горит. Вобще бились они еще не знаю сколько времени, да и денег уже высосали прилично. Забрал машину, перегнал к другому мастеру, тот почти сразу сказал, вкладыши или насос масленые, но насос не давил бы постоянно, а тут так, скорее всего вкладыши. Пока он там дошел до моей машины по очереди что бы снять двигатель посмотреть, т.к. у нас так просто поддон не снимешь, я успел к тому времени на екзисте купить вкладыши шатунные, коренные, и разного рода прокладки. Отдал мне за это время турбину на ремонт, осевой люфт большой был, даже крыльями задевала за корпус. Вобщем все по полной. Починил я турбину, замена картриджа, т.к. другой ремонт на 3-4 т.р. дешевле, но здесь получаешь практически новую трубу. И тут звонит мастер мой, для меня это был удар ниже пояса. Говорит провернуло все вкладыши, да не просто провернуло а съело постель в блоке. Я говорю может проточить, говорит что тут только наваривать, дал телефон кто занимается, сказали наваривают какие то П и протачивают, каждая шейка 10т.р. стоит я обалдел. Ринулся искать движок на разборах, нет ни где, по фирмам заказ от 120 до 150т.р. еще лучше. Нашел в экзисте новый блок, но они отказались везти, т.к. они трутни не возят номерные агрегаты, оно и понятно фильтр или какую другую чешую проще продать. Правда потом позвонили предложили блок за 80 т.р. хотя в прайсе был 70!!! Полез на наш любимый форум, благо здесь кто то ссылку давал на Владивостокский сайт. Списался с ними, да есть 90т.р. первой комплектации (с навесным). Прислали номер карточки сбербанка куда надо перечислить денежки. Страшно было, но что делать пошел перечислил 90т.р. На следующий день попросили паспортные данные что бы куплю продажу оформить, и отправили движок Грузовозовым. Итог 90т.р. движок, и 7 т.р. пересылка, упаковывали транспортники. Документы на двигатель пришли буквально дней через 3-5. Движок шел дней 20. Пришел, в деревянной обрешетке, вроде бы все нормально, чистенький ни чего не скручено. Отвез мастеру на установку. Через день он позвонил, сказал что со старого движка будет ставить поддон, т.к. здесь подогнут немного видимо последствия транспортировки или еще чего. А так все нормально. Дня за 3 его поставил. Недавно забрал машину, тфу тфу тфу, пока работает нормально но не езжу, т.к. надо оформить движок. Понимаю что ни кто особо под капот не заглядывает на дороге, но все же боязно. Так же пропали тормоза, вернее не пропали , а стала за это время педаль тугая. Жать приходится до посинения что бы тормозить, видимо что от где то отстоялось за это время. Все таки пол года…
На днях буду менять приводной ремень, и за одно разбираться с тормозами, не сам конечно.
Отдельно для просившего *)
Пока еще не оформлял. Встречал на рабочей газели, позвонили по приходу, поехал на терминал погрузили, на сто снимали с газели кран балкой, т.к. все таки 265к.г.
Если есть вопросы, задавайте отвечу с удовольствием. Если это можно назвать удовольствием -)

Добавил через 1 минуту
Странно вроде когда набирал текст он был форматированным, а вышло просто слитнй набор когда отправил... не понимаю. Извините если что не так.

Добавил через 1 минуту
если что ICQ 572-816-777

Добавил через 2 минут
http://www.dvsavto.ru/ а вот кстати и ссылка она в этой ветке присутсвует.
Александр200280
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:05
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: VIN: KNAJC52182A039184

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Fisher » 02 мар 2010, 14:51

Александр200280 писал(а): Говорит провернуло все вкладыши, да не просто провернуло а съело постель в блоке. .

На каком пробеге это случилось? И что было причиной?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Александр200280 » 02 мар 2010, 14:58

Пробег если верить 107т.км. причину не установили, говорит такое может быть только если долго без масла гонять, или сильно перегреть, но отгда башка тоже должна пострадать. Я то знаю что без масла не ездил. Но одно что грешу, масло Шел, перешел на него с зика, товариш на хайлендере переш, и закоксовался двигатель, либо промывка, т.к. при смене всегда пользовался не 5 минуткой, а полной промывкой. А так больше не на что.
Александр200280
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:05
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: VIN: KNAJC52182A039184

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Симонович » 05 мар 2010, 23:23

Вот ты сам и ответил на вопрос о причине беды. ПРОМЫВКА. На дизелях это делать нельзя. Сочувствую. Кстати, интересно знать, как ходят эти б/у двигателя из Кореи. Как их там тестируют. И вообще непонятно, что у них с пробегом. Есть ли там какой нибудь кап. ремонт. Может кто знает? Это так, на всякий случай.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Andrey2705 » 06 мар 2010, 03:35

Полностью согласен! Промывкой категорически запрещено пользоватся на дизельных движках.А тема очень интересна и нужно её как можно дальше развивать,так как запчасти из Владика будут всегда намного дешевле.Хотя по себе знаю,что сами Владивостокские жители очень нервно относятся к карейскому автопрому.Но ситуация такова Сорик всё-таки единственный рамник за небольшие деньги и нас становится всё больше и больше, и вполне реально, если кто-то возмётся заниматся доставкой запчастей, для нас это только плюс.
Andrey2705
 
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 12:52
Откуда: Ленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Теперь TLK-105,,05г.в

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Denis_Vladivostok » 06 мар 2010, 05:11

Andrey2705 писал(а):и вполне реально, если кто-то возмётся заниматся доставкой запчастей, для нас это только плюс.

Я могу заниматься отправкой запчастей, работаю напрямую с Кореей.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Александр200280 » 06 мар 2010, 05:19

Denis_Vladivostok писал(а):Я могу заниматься отправкой запчастей, работаю напрямую с Кореей.

Денис так может как то просветиш ответы на вопросы Михаила, ну там кап.ремнот и тесты и прочее?... :wink:
Александр200280
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:05
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: VIN: KNAJC52182A039184

Re: Покупка двигателя D4CB + турбина

Сообщение Denis_Vladivostok » 06 мар 2010, 05:37

Корейский б/у двигатель так же как и японский это кот в мешке.
Корейцы очень жёстко эксплуатируют свои машины и зачастую пробеги у них огромные по сравнению с японскими. И гарантий по двигателю нет ни каких. Продавец (в России) по большому счёту перед продажей двигателя, может только проверить давление масла в двигателе и в лучшем случае посмотреть состояние вкладышей. А сколько проходит такой двигатель ни кто не знает.
В Корее так же корейцы смотрят давление масла и всё, по крайней мере они так говорят, что смотрят. :oops:
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Пред.След.

Вернуться в Купля-продажа автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2