Страница 1 из 2
Во время ремонта поцарапали машину - мои действия?

Добавлено:
03 июл 2009, 09:00
Анатоль
Уважаемые сорентоводы! Помогите разобраться с ситуацией. Отдал Сорика на сервис в Ти-Рекс-Моторс. Звонят мне после обеда и говорят, что машинка готова, но немного поцарапана. Приезжайте и разбирайтесь. По приезду установил, что мою машинку одарил какой то эвакуатор, не их, гайцы были и уехали, что то составив. Сейчас на сервисе разводят руками. Мол это не мы. Езжайте в Гаи, берите справку, езжаете в свою страховую и т.д.
Что делать то? Уважаемый мною сервис так меня кидает

Re: Помогите разобраться

Добавлено:
03 июл 2009, 09:05
Nikoz
По моему,ОНИ-должны разбираться! Ты им сдал машину в ремонт,они ее отдают царапанную,значит они виноваты....Пусть восстанавливают,почему ты должен куда то бегать,не принимай машину...Это ИМХО.
Добавил через 1 минуту
У тебя же на руках бумага,что ты сдал в ремонт!Остальное,их проблемы...
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
03 июл 2009, 09:06
Багряша
При чём здесь ты? Акт передачи машины в ремонт составлялся? Если да, то пусть теперь сервис обрано по акту и передаст. А вообще то они дурака включили.
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
03 июл 2009, 09:07
Ветер
Гайцы должны были им отдать копию протокола, владельца нет, а мпашина на их территории - они за нее отвечают. В идеале надо заставить, чтобы их менегер собрал для тебя необходимые документы для страховой. Пиши сразу претензию письменно - тогда пошевеляться. А так набегаешься по ГАИ и т.д.
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
03 июл 2009, 09:25
Toto
Нормальный сервис в такой ситуации извиняется перед клиентом и делает авто в своей ремзоне, ещё и скидку на уже проведённые работы даёт за предоставленные неудобства и моральный ущерб, а потом уже юристы сами разбираются с эвакуатором, но это как должно быть и не у нас почему то.
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
03 июл 2009, 09:38
Евген81
Toto писал(а):Нормальный сервис в такой ситуации извиняется перед клиентом и делает авто в своей ремзоне
прям фантастика какая-то....Ну неужели вечно дергать народ надо

Интересно мнение Ти Рекса на этот счет.Всегда надо выслушать две стороны.
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
03 июл 2009, 10:05
Анатоль
Спасибо всем! Вот уж и не думал, что в такую ситуацию с Сориком попадем. С сервиса обещали еще вчера вечером перезвонить. Вот уже обед, а звонков все нет.Все хорошо, когда все хорошо. Да и ESP не починили. Как горел ESP OFF , так и горит. Говорят, что диагноста нет.Но это уже другая тема.
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
03 июл 2009, 10:19
Ветер
Я так понял - машину забрал. Пиши претензию. Звонков будешь еще долго ждать, если и позвонят, то будут мозги компостировать.
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
03 июл 2009, 10:23
Анатоль
Еще раз спасибо сорентоводы! Позвонили с сервиса и сказали, что машину начинают восстанавливать своими силами. Все таки порядочно поступают.Прозрели

Re: Во время ремонта поцарапали машину - мои действия?

Добавлено:
03 июл 2009, 10:25
ShineOn
|
 Замечание от модератора: ShineOn
|
Тема переименована на основании п. 8 "Правил форума"
|
|
Re: Во время ремонта поцарапали машину - мои действия?

Добавлено:
03 июл 2009, 10:27
Ветер
А может они форум читают? Вот и прозрели.... Поздравляю с началом решения проблемы!
Re: Во время ремонта поцарапали машину - мои действия?

Добавлено:
03 июл 2009, 10:31
Евген81
Анатоль писал(а):Все таки порядочно поступают.Прозрели

ну вот и ладненько,вот и хорошо.Все ж таки уважают там нашу братию,а это приятно

Re: Во время ремонта поцарапали машину - мои действия?

Добавлено:
03 июл 2009, 10:31
ShineOn
Ветер писал(а):А может они форум читают?
Конечно, читают. Не так часто, как мы, и далеко не все темы, но точно читают.
Вообще, если есть какие-то претензии к их работе, то лучше писать в теме отзывов
"Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской, или писать в личку контактным лицам (
Официальный дилер KIA Motors «Ти-Рэкс Моторс»). Тогда всё решится гораздо быстрее и с меньшей потерей нервов и времени.
Re: Помогите разобраться

Добавлено:
03 июл 2009, 10:34
AVINCE
Анатоль писал(а):... и сказали, что машину начинают восстанавливать своими силами. Все таки порядочно поступают...
Что-ж, молодцы!
Инцидент - явная случайность.
Всякое бывает ...
Однако, конечно, огорчительно.
Решение вопроса единственно верное.
В понедельник сам еду в "Ти-рекс".
Потому тема зацепила.

Re: Во время ремонта поцарапали машину - мои действия?

Добавлено:
03 июл 2009, 12:58
Олег34
Все претензии предъявляются к тому сервису, который принял машину. И не важно по чьей вине произошел инцендент. У тебя д.б. акт приемки машины где описаны все повреждения (если они были) на момент приемки машины. Делай оценку ущерба и выставляй претензию салону. Если откажут-подавай иск в суд и взыскивай через суд. А салон пусть привлекает третьих лиц (эвакуатор или кто там ещё) и взыскивает ущерб уже с них саомстоятельно.