Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп!

Вопросы, требующие юридически грамотных ответов

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение Lozz » 23 июл 2019, 19:32

снять трубу. показатья. поставить обратно.
вообще мне при реге машины заставили только передний снять. был установлен задний причал и пороги.
после все равно снял их. циганщину эту.
Реж передний бампер. ломаца об сугробы не будет :D :D :D
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение Vl@dK » 24 июл 2019, 12:12

Передний бампер, это конечно беда.
Свой поломал по бокам в первый же год после покупки авто.
Лифт намного упрощает жизнь.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение NicolasN » 25 июл 2019, 17:40

Lozz писал(а):Реж передний бампер.

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Лифт намного упрощает жизнь

Это всё можно вменить как внесение изменений в конструкцию автомобиля п 7.18.

Добавлено через 1 день 1 час 7 минут 55 секунд:
Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп!
Надеюсь кому-то пригодиться данная статья в отстаивании своих гражданских прав и интересов с инспекторами ГИБДД.

В самом техническом регламенте ТР ТС 018/2011 есть несколько пунктов, знание которых поможет противостоять придиркам ГИБДД.

«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».
Тут налицо применение принципа «закон не имеет обратной силы», то есть никто не может вернуться во времени назад и сделать все так, как потребуется в будущем. Здесь есть основная точка отсчета: вступление в силу техрегламента с 1 января 2015 года. В соответствии с этой статьей, если автомобиль был выпущен раньше и у него были изменения в конструкции, то эти изменения проверке не подлежат.

«78. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;»
На основании этого пункта нужно всего лишь продемонстрировать сертификат того или иного оборудования, в котором указано, что оно сделано для этой модели. Документ можно найти в базе Росаккредитации или запросить копию у продавца.
А с сертификацией у нас все обстоит очень хорошо, и на каждую железку или пластмаску есть бумажка — в их наличии заинтересованы все: производитель, покупатель, сертификационный и контролирующий органы. Их получают в экспертных лабораториях производители или поставщики. Процедура несложная и заключается в подаче заявки, оплате услуги (в среднем начинается от 40 000 рублей) и получения сертификата соответствия. Причем нередко возникают ситуации, когда наши эксперты не всегда понимают, что они испытывают и нужно ли это делать, и опираются на международные таможенные коды, зарубежную практику и сертификаты, выданные институтами безопасности других стран. Так, например, производителям хабов пришлось доказывать, что их изделие сложный механизм и подлежит проверке.

«81. … Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором»
Если деталь выпущена давно и сертификат на нее восстановить невозможно, то на помощь приходит второй пункт 81-й статьи — ведь любой компонент можно представить бывшим в употреблении, следовательно, он не требует сертификации.
Аватара пользователя
NicolasN
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 21:32
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение jsver » 26 июл 2019, 21:54

гайцы хоть и ...
но тут докопались справедливо: колхоз надо пресекать. А то лет за 5 дойдём до состояния машин в "безумном максе"
jsver
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение I-man » 27 июл 2019, 08:00

NicolasN писал(а):
Lozz писал(а):Реж передний бампер.

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Лифт намного упрощает жизнь

Это всё можно вменить как внесение изменений в конструкцию автомобиля п 7.18.

Добавлено через 1 день 1 час 7 минут 55 секунд:
Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп!
Надеюсь кому-то пригодиться данная статья в отстаивании своих гражданских прав и интересов с инспекторами ГИБДД.

В самом техническом регламенте ТР ТС 018/2011 есть несколько пунктов, знание которых поможет противостоять придиркам ГИБДД.

«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».
Тут налицо применение принципа «закон не имеет обратной силы», то есть никто не может вернуться во времени назад и сделать все так, как потребуется в будущем. Здесь есть основная точка отсчета: вступление в силу техрегламента с 1 января 2015 года. В соответствии с этой статьей, если автомобиль был выпущен раньше и у него были изменения в конструкции, то эти изменения проверке не подлежат.

«78. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;»
На основании этого пункта нужно всего лишь продемонстрировать сертификат того или иного оборудования, в котором указано, что оно сделано для этой модели. Документ можно найти в базе Росаккредитации или запросить копию у продавца.
А с сертификацией у нас все обстоит очень хорошо, и на каждую железку или пластмаску есть бумажка — в их наличии заинтересованы все: производитель, покупатель, сертификационный и контролирующий органы. Их получают в экспертных лабораториях производители или поставщики. Процедура несложная и заключается в подаче заявки, оплате услуги (в среднем начинается от 40 000 рублей) и получения сертификата соответствия. Причем нередко возникают ситуации, когда наши эксперты не всегда понимают, что они испытывают и нужно ли это делать, и опираются на международные таможенные коды, зарубежную практику и сертификаты, выданные институтами безопасности других стран. Так, например, производителям хабов пришлось доказывать, что их изделие сложный механизм и подлежит проверке.

«81. … Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором»
Если деталь выпущена давно и сертификат на нее восстановить невозможно, то на помощь приходит второй пункт 81-й статьи — ведь любой компонент можно представить бывшим в употреблении, следовательно, он не требует сертификации.

Это все хорошо, но пригодится в суде. У гайца есть погоны и приказ его начальства. На личном опыте проверил. Если интересно, напиши в личку, расскажу, как они дурку валяют.
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение runner_Perm » 27 июл 2019, 08:43

Lozz писал(а):был установлен задний причал и пороги.
после все равно снял их. циганщину эту.

У меня есть люди, которы только с порога залазят в машину. Им просто роста не хватает сразу сземли заскочить. Так что про пороги не соглашусь. На высоких машинах они объективно необходимы.

Ну и по внесению изменения в конструкцию. Так, поверхностно по форуму пробежался.
1. Установка предпусковых подогревателей (Бинар, Вебасто, электрические и .т.п.)
2. Замена вентилятора охлаждения на дизеле на электрический.
3. Супер-TOD.
4. Замена штатной магнитолы.
5. Подвеска (тут от пружин до стоек стабилизатора меняют на все что под руку попадется).
6. Глушение EGR (ну еще удаление "самовара" плюсом).
7. Установка маслоотделителя на вентиляцию картера.

Даже установка розочки из оргстекла вместо штатной ручки на рычаге КПП уже внесение изменений в конструкцию.
Поэтому полностью согласен с тем, что все это просто для отъема денег. Никакой особой полезной нагрузки это не несет.

Да, еще забыл, фаркоп. За него последнее время больше всего цепляются. Он то особенно опасен для окружающих.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение taurus2009 » 28 июл 2019, 23:17

Весь этот колхоз (без кавычек!) давно пора было привести в порядок.
Придирки к пружинам и ручкам передач-из разряда рассказов про Ети и Несси.
Фаркопы, багажники, бампера и проч. серийный товар имеют соответствующие сертификаты. Первыми их стали спрашивать граждане Казахстана. Теперь и каждый второй житель РФ.
Касательно же любителей спинок от пионерлагерных кроватей на "жипах", а также присутствия на дорогах задранных по самое небалуй крокодилов и стритсракеров- возите эти творения технического творчества до места применения на трейлерах/эвакуаторах.
Либо получайте заслуженный запрет на эксплуатацию.
Как предприниматель и торговец этим чёрным золотом, конечно, я потеряю в заработке.
Но всё равно считаю необходимым убрать это "добро" с дорог общего пользования.

"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Контингент покупателей это только подтверждает.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение odin1973 » 29 июл 2019, 00:29

[user]100$[/user]
Ну попробуйте поездить на машине без регистрации...
Про обучение платное вообще не понял к чему написали.
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение Колпакoff » 29 июл 2019, 02:35

taurus2009 писал(а):Контингент покупателей это только подтверждает

Наверное, от этих прибамбасов, что-то где-то становится на пару сантиметров длиннее, хотя бы в собственных глазах)))
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение runner_Perm » 29 июл 2019, 07:24

Колпакoff писал(а):Наверное, от этих прибамбасов, что-то где-то становится на пару сантиметров длиннее, хотя бы в собственных глазах)))

runner_Perm писал(а):1. Установка предпусковых подогревателей (Бинар, Вебасто, электрические и .т.п.)
2. Замена вентилятора охлаждения на дизеле на электрический.
3. Супер-TOD.
4. Замена штатной магнитолы.
5. Подвеска (тут от пружин до стоек стабилизатора меняют на все что под руку попадется).
6. Глушение EGR (ну еще удаление "самовара" плюсом).
7. Установка маслоотделителя на вентиляцию картера.

Серьёзно?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение I-man » 29 июл 2019, 14:33

Любой спор от неведения. Если хорошо изучить предмет спора, то и спорить будет не о чем. Люди, поддерживающие законотворческую деятельность нашего правительства понятия не имеют ни о законе, ни о его применении. Попробуйте поездить с родным американским светом. Посмотрим, что вы запоете.
И ещё. Настоящих буйных нет. В теме никто не высказался против порядка на дороге. Все высказывания противников закона не против закона, как такового, а против процедуры применения и против того, что нельзя, но если заплатил, то можно.
Умерла, так умерла! Адью!
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение мсм » 01 авг 2019, 13:44

Есть у меня хобби, полазить по грязям. Сорика уже жалко, так что построил УАЗ. Лебедка, усиленные передний и задний бампера, экспедиционный багажник, шнорхель, лифт подвески +60 - все это не могу занести в ПТС с марта месяца этого года, говорят все это очень опасно на дороге. Сначала запросили сумму очень крупную и сказали в лаборатории, что все станет безопасным после оплаты.... ан нет, еще одна госорганизация запросила еще столько же, что бы внести в ПТС данные. Я плюнул, мне на эвакуаторе дешевле будет получаться добраться до места соревнований. И все властьимущие ссылаются на закон Медведева о тюнинге, но когда им говоришь, что закон вступит в силу только в июле 2020 года, ни кто ни чего сразу и слышать не хочет. То есть, усиленный бампер, у которого есть сертификат соответствия и установлен на автомобиль в специализированном сервисе является опасным на дороге, но когда я заплачу за внесение в птс за данный бампер 10 тыр рублей, он Святым духом становится безопасным.... хотя на УАЗ469 родной бампер железный. Просто отбор денег у населения((((. Да, и на Соренто я снял крюк с фаркопа, что бы лишний раз не провоцировать сотрудников госсруктур.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение NicolasN » 06 авг 2019, 15:16

мсм писал(а):Просто отбор денег у населения

Вы просто с языка сняли. Что я хотел ранее написать. Все законы что принимаются в России, антинародные, нацелены на отъем денег у населения под любыми предлогами, к безопасности они ни коим образом не относятся.
Аватара пользователя
NicolasN
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 21:32
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение 100$ » 06 авг 2019, 17:18

Камеры рассекретили...
Но это партизаны в рядах МВД... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

Сообщение I-man » 06 авг 2019, 18:39

И самый главный из них - Путин!
А то мы не знали, где эти камеры висят! Яндексом не пользуемся, глаз не имеем. Одним словом, дураки и инвалиды! 8)
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Пред.След.

Вернуться в Юридическая консультация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3