Lozz писал(а):Реж передний бампер.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Лифт намного упрощает жизнь
NicolasN писал(а):Lozz писал(а):Реж передний бампер.[user]Vl@dK[/user] писал(а):Лифт намного упрощает жизнь
Это всё можно вменить как внесение изменений в конструкцию автомобиля п 7.18.
Добавлено через 1 день 1 час 7 минут 55 секунд:
Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп!
Надеюсь кому-то пригодиться данная статья в отстаивании своих гражданских прав и интересов с инспекторами ГИБДД.
В самом техническом регламенте ТР ТС 018/2011 есть несколько пунктов, знание которых поможет противостоять придиркам ГИБДД.
«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».
Тут налицо применение принципа «закон не имеет обратной силы», то есть никто не может вернуться во времени назад и сделать все так, как потребуется в будущем. Здесь есть основная точка отсчета: вступление в силу техрегламента с 1 января 2015 года. В соответствии с этой статьей, если автомобиль был выпущен раньше и у него были изменения в конструкции, то эти изменения проверке не подлежат.
«78. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;»
На основании этого пункта нужно всего лишь продемонстрировать сертификат того или иного оборудования, в котором указано, что оно сделано для этой модели. Документ можно найти в базе Росаккредитации или запросить копию у продавца.
А с сертификацией у нас все обстоит очень хорошо, и на каждую железку или пластмаску есть бумажка — в их наличии заинтересованы все: производитель, покупатель, сертификационный и контролирующий органы. Их получают в экспертных лабораториях производители или поставщики. Процедура несложная и заключается в подаче заявки, оплате услуги (в среднем начинается от 40 000 рублей) и получения сертификата соответствия. Причем нередко возникают ситуации, когда наши эксперты не всегда понимают, что они испытывают и нужно ли это делать, и опираются на международные таможенные коды, зарубежную практику и сертификаты, выданные институтами безопасности других стран. Так, например, производителям хабов пришлось доказывать, что их изделие сложный механизм и подлежит проверке.
«81. … Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором»
Если деталь выпущена давно и сертификат на нее восстановить невозможно, то на помощь приходит второй пункт 81-й статьи — ведь любой компонент можно представить бывшим в употреблении, следовательно, он не требует сертификации.
Lozz писал(а):был установлен задний причал и пороги.
после все равно снял их. циганщину эту.
taurus2009 писал(а):Контингент покупателей это только подтверждает
Колпакoff писал(а):Наверное, от этих прибамбасов, что-то где-то становится на пару сантиметров длиннее, хотя бы в собственных глазах)))
runner_Perm писал(а):1. Установка предпусковых подогревателей (Бинар, Вебасто, электрические и .т.п.)
2. Замена вентилятора охлаждения на дизеле на электрический.
3. Супер-TOD.
4. Замена штатной магнитолы.
5. Подвеска (тут от пружин до стоек стабилизатора меняют на все что под руку попадется).
6. Глушение EGR (ну еще удаление "самовара" плюсом).
7. Установка маслоотделителя на вентиляцию картера.
мсм писал(а):Просто отбор денег у населения
Вернуться в Юридическая консультация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3