Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Вопросы, требующие юридически грамотных ответов

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение rotenflecke » 21 июл 2017, 22:44

Гарантия на соответствие - спасибо, поржал ))
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение Колпакoff » 21 июл 2017, 23:44

rotenflecke писал(а):но поскольку КоАП написан криво, трактуется криво, а техрегламент вообще непонятно о чем - то произвоьное применение этих "законов" вызывает вопросы

rotenflecke писал(а):Парни, у вас дурацкая советская привычка цепляться к букве кривого закона.

Зайцев+1 или Голлум? :lol:
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение shahzem » 22 июл 2017, 00:01

Ваша позиция понятна и, как ни странно, я отчасти разделяю её.
Более того - я прекрасно передвигаюсь на велосипеде, Яндекс.такси, метро и ещё электровелосипед планирую.

Не путайте нормальные фары с ЛИНЗАМИ и омывателем и девятки с рефлекторными фарами и СИНЕ-ЗЕЛЕНЫМ ксеноном - тут я Вас поддерживаю, они светят в космос и куда угодно, кроме дороги и по факту создают большую проблему.
Плюс, вы (вас двое, поэтому множественное число - с маленькой буквы) упорно не хотите увидеть, что вам говорят ездить с зелёными фарами - ну так поставьте уже, уважьте ДОБДД МВД.

В данном случае, это вопрос принципа, я понял, что есть признаки нарушения моих прав. Да и коллега тех же сотрудников не очень лестно отозвался о том, кто до меня докопался и сказала, что это фирменная фишка конкретного сотрудника, а нормальным это на фиг не нужно.
Изображение
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение rotenflecke » 22 июл 2017, 12:08

Если подходить к вопросу ФОРМАЛЬНО - то и резину нельзя ставить нештатную и диски, и тонировку и прошивку тюнить и фаркопы ставить. ))

За бамперы уже взялись, сча ещё начнут колёсные диски лицензировать - заживём!!
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение Астра0103 » 22 июл 2017, 12:34

shahzem писал(а):...Не путайте нормальные фары с ЛИНЗАМИ и омывателем и девятки с рефлекторными фарами и СИНЕ-ЗЕЛЕНЫМ ксеноном - тут я Вас поддерживаю, они светят в космос и куда угодно, кроме дороги и по факту создают большую проблему...
Давайте всё же начнем с того, что считать "нормальными"(с) только фары с линзами несколько странновато, на массе новых автомобилей производители по сей день ставят великолепные рефлекторные фары (у меня, кстати, тоже такие), которые дают зачастую даже лучшую освещенность, чем фары с линзами, но речь сейчас не об этом.
Я пытаюсь донести другое: мы почему-то с маниакальным упорством пытаемся игнорировать простую вещь: в связке лампа-фара два эти элемента неразрывно связаны и один без другого рассматриваться не могут априори. Конструкция фары, рассчитанная на работу с галогенной лампой, изначально задумана на эффективную работу с источником света, расположенным в четко определенном месте и дающим нужный свет именно в конкретном секторе, который определен конструкцией лампы. Учитывая, что конструктив ламп четко определен по типам, которые и закладываются в конструкцию фары, понятно, что это и есть "точка опоры". Посмотрите детально распределение света в фаре - ключевое значение в формировании светового потока имеет именно положение источника свечения, причем точность расположения тут измеряется миллиметрами по трем осям. Конструктивно, в галогенной лампе источник света (спираль) находится в четко определенном месте, жестко зафиксирован и имеет минимальные размеры, ввиду чего, устанавливая лампу в панель крепления, мы гарантированно попадаем центром спирали именно в оптический центр фары, притом, как в основе работы газоразрядного источника света, лежит не жесткая зафиксированная в определенном положении спираль, а дуга энергетического разряда, которая работает по совершенно иным законам.
Изображение
Таким образом, устанавливая вместо штатной лампы (например Н7) схожий по геометрическим параметрам источник иного типа (тот же "ксенон"), вероятность того, что центр свечения окажется в оптическом центре фары мы снижаем на порядок и, с запрограммированной производителем эффективностью, работать система не будет по определению. Когда мы говорим, что ксенон светил лучше - да, но в большинстве случаев, когда речь о "колхозных" переделках, это иллюзия, вызванная бОльшей яркостью света и смещением его спектра в "белую" часть, но на этом все и заканчивается.
Можно еще акцентировать внимание на том, что в фронте распространения света, наряду с регулируемой частью луча, присутствует и нерегулируемая засветка, которая в случае с "ксеноном" от дядюшки Ли зачастую дает такой эффект на встречку, что все регулировки оказываются детским лепетом, можно обратить внимание на то, что даже для изготовления отражателей и рассеивателей ксеноновых фар производители используют другие, нежели для галогена, материалы, можно привести еще кучу доводов, вплоть до того, что почему-то каждый производитель автомобиля ставит на него именно свой "ксенон", а не какой-то универсальный, и фары под него проектируются именно свои, а не вкрячиваются "элементы" от чего-то другого...
shahzem писал(а):...Плюс, вы (вас двое, поэтому множественное число - с маленькой буквы) упорно не хотите увидеть, что вам говорят ездить с зелёными фарами - ну так поставьте уже, уважьте ДОБДД МВД.
Ну уж прямо так и зелеными... :wink:
Изображение
В переходе от зеленого к желтому - да, естественный для восприятия жителя планеты Земля "кусок" видимого спектра, но ни разу ни зеленые.
Это мы еще не акцентируем внимание на то, что восприятие цвета неслабо зависит от конкретной ситуации, одна и та же фара на солнце и в темноте ох как отличается! :wink:
shahzem писал(а):...это фирменная фишка конкретного сотрудника, а нормальным это на фиг не нужно...
Вот это-то и грустно, что большому количеству сотрудников это не нужно, да и квалификации не хватает у многих, а мероприятия по отлову "самопальщиков" проводятся лишь в виде рейдов, а не постоянной и планомерной работы.
Но - похоже дело начинает сдвигаться с мертвой точки: вроде как техосмотр возвращают в ГИБДД, а это станции диагностики, следовательно ест шанс, что наконец порядка будет больше. Всего лишь шанс, но это лучше, чем ничего. :wink:
rotenflecke писал(а):Если подходить к вопросу ФОРМАЛЬНО - то и резину нельзя ставить нештатную и диски, и тонировку и прошивку тюнить и фаркопы ставить...За бамперы уже взялись, сча ещё начнут колёсные диски лицензировать...
Ну, положим, не лицензировать, а сертифицировать, это, согласись, разные вещи. :wink:
По поводу резины и дисков - ничего нового не будет, давно уже написано всё, что только можно прописать, просто пока никто не следит за подобным, вот и появляются подобные изыски:
Изображение
Попробуй так выехать например в Германии - ага... :ROFL:
Зато и имеем, что имеем:
Изображение
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение rotenflecke » 22 июл 2017, 13:06

Неее.. речь идёт именно о лицензировании поставщиков ))

Сертификат соответствия сейчас нужен на любую железку если ты ее хочешь продавать в РФ официально

Так что надо определиться - или любую конструкцию трогать низзя совсем, или есть регламент безопасности и смотреть надо именно на опасность переделки
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение Астра0103 » 22 июл 2017, 13:35

rotenflecke писал(а):...Сертификат соответствия сейчас нужен на любую железку если ты ее хочешь продавать в РФ официально...
Так это вроде как везде такое, в ЕС, например, нельзя заказать из Китая даже смартфон/телефон, если он не имеет сертификата Евросоюза, вернее заказать-то можно, а вот получить - фиг (это на примере Эстонии, про других утверждать не могу).
rotenflecke писал(а):... надо определиться - или любую конструкцию трогать низзя совсем, или есть регламент безопасности и смотреть надо именно на опасность переделки
Так по это сути вроде как одно и то же...
На примере колес - если ты ставишь на машину размерность, предусмотренную заводом-изготовителем, то ты фактически ничего и не трогаешь, а если параметры геометрии нарушаются (применяются размеры, не предусмотренные производителем) - так это по умолчанию уже опасно, так как не проводилось испытаний ни на устойчивость, ни на управляемость, ни на торможение, а посему как оно поведет себя в тех или иных условиях - одному Богу (вариант - Аллаху) известно...
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение rotenflecke » 22 июл 2017, 18:45

И? Лишать прав за неразмерные колеса?
За тонировку незаводскую?
А колодки сторонние ставить можно? А масло лить не то что на заводе? )
Есть страховая, она проводит техосмотр - должна она отвечать


Сертификация это то что есть сейчас, в планах - лицензировать продаванов дисков, заодно с автобусными перевозчиками )
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение Komod » 23 июл 2017, 10:24

rotenflecke писал(а):Лишать прав за неразмерные колеса?

Да, нести ответственность в соответствии с действующим КОАП.

rotenflecke писал(а):За тонировку незаводскую?

заднюю полусферу хоть фанерой забей, никто не запрещает. По передним боковым и лобовику есть четкие требования по светопропусканию.

rotenflecke писал(а):колодки сторонние ставить можно? А масло лить не то что на заводе?

можно, они сертифицированы для установки на соответствующие ТС

Астра0103 писал(а):вроде как техосмотр возвращают в ГИБДД

был такой разговор. Но речь идет о коммерческом транспорте, в первую очередь, пассажироперевозчиков. Для частников не планируется загонять их на подведомственный техосмотр.
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение rotenflecke » 23 июл 2017, 13:33

Задняя/передняя сфера - все равно нарушает заводскую конструкцию. Требования к пропусканию света где указаны? В Госте. Там же требования к осветительным приборам. Вот за это и надо нагибаться, а не за маркировку
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение shahzem » 23 июл 2017, 17:33

Вы вроде тут читаете сами себя, о чем тогда спор.

Сто раз сказано, что как раз в вашем любимом коапе и сказано, что "цвет огней И режим работы".
Идите русский язык учите, а не указывайте нам подстраиваться под заведомо неправомерные нормы.

Зачем Вы тут фото нити накаливания и дуги выкладываете с посылом, что разработано "под конкретный источник" и вроде как два источника не может быть?

Посмотрите маркировку у товарищей по клубу на Соренто от 2014 года (и, наверное, раньше тоже). Я уже за Вас посмотрел и выложил в самом начале.

Среди десятков картинок Вы нашли единственную, где 550 нм это переход от зелёного к жёлтому, а не от жёлтого к белому. Потому что к белому в принципе перехода быть не может.

Короче, Ваша позиция однобокая, ни на что не влияет и идёт в формате монолога.

Добавлено через 25 минут 12 секунд:
rotenflecke писал(а):Задняя/передняя сфера - все равно нарушает заводскую конструкцию. Требования к пропусканию света где указаны? В Госте. Там же требования к осветительным приборам. Вот за это и надо нагибаться, а не за маркировку

Ещё в любимом Astra0103 коапе - цвет огней И режим работы.
И цвет зелёный или пусть даже зелено-желтый.
И маркировка бывает для обоих типов ламп.

Такой тип граждан во времена Сталина, когда граждан расстреливали тысячами, говорил: "наверху разберутся. Есть же закон, его не дураки писали". Одевал форму сотрудника НКВД и шел на "работу".
Последний раз редактировалось shahzem 24 июл 2017, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение докторишка » 23 июл 2017, 18:46

rotenflecke писал(а):А колодки сторонние ставить можно? А масло лить не то что на заводе? )

Ну это уже словоблудие :) Все комплектующие разных заводов, производящих комплектующие имеют допуски к определённым маркам авто. Независимо от бренда. Например по маслам: APi , по фильтрам, колодкам и таки далее. Так что это абсолютно не критерий.
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение shahzem » 24 июл 2017, 00:25

докторишка писал(а):Ну это уже словоблудие :) Все комплектующие разных заводов, производящих комплектующие имеют допуски к определённым маркам авто. Независимо от бренда. Например по маслам: APi , по фильтрам, колодкам и таки далее. Так что это абсолютно не критерий.

Оспаривание доказанных фактов косяков в законодательстве это ещё большее словоблудие.
Изображение
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение runner_Perm » 24 июл 2017, 07:46

Астра0103 писал(а):Давайте разберемся.
Я имею право ездить по дорогам общего пользования спокойно и безопасно. Так?
Вроде как имею.
Техническое состояние ТС - это один из основных факторов, влияющих на безопасность движения. Так?
Так.
Заводская комплектация, прошедшая сертификацию - залог соответствия транспортного средства требованиям?
Да, залог.
То есть, транспортное средство, которое находится в исправном состоянии и соответствует согласованному и прошедшему сертификацию образцу, не представляет собой угрозы безопасности дорожному движению. Так?
Так.

Обратите внимание - я говорю не о колхозном ксеноне, я говорю об автомобиле в целом.

Так вот поясните мне пожалуйста, почему, отдельные ( :roll: ) владельцы транспортных средств, позволяют себе не только произвольно вносить изменения в конструкцию своих автомобилей и выезжать на них на дороги общего пользования, считая это своим "священным" правом, но и называть тех, кто требует исполнения своих законных прав "рабами" и "клиникой"?
Почему вымышленное, противозаконное "право" отдельных любителей колхозно-китайского улучшайзинга, должно быть выше права миллионов на спокойную, безопасную и нормальную езду по нашим общим дорогам?

Вопрос сугубо юридический? :wink:

Вопрос самому себе?
Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #197527, Автор: Астра0103
Астра0103 писал(а):У меня ситуация обратная - после глушения дым пропал.

Ну в теме про ручное управление TOD тоже что то было.
Или ЕГР и TOD не относятся к
транспортное средство, которое находится в исправном состоянии и соответствует согласованному и прошедшему сертификацию образцу,


Некие двойные стандарты вылазят в Ваших размышлениях.

А вообще, надо ко всему разумно подходить. Тогда и себе, и окружающим никто вреда не нанесет. Много одноклубников (да и я в том числе) ездят с ксеноном в линзованых фарах, и никого не ослепляют.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Астра0103 писал(а):можно привести еще кучу доводов, вплоть до того, что почему-то каждый производитель автомобиля ставит на него именно свой "ксенон", а не какой-то универсальный, и фары под него проектируются именно свои,


Тут вообще все просто. Если сделать под что то универсальное, не заработать на запчастях. Чистая экономика.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Первый отказ в жалобе вышестоящим судом по ксенону

Сообщение Астра0103 » 24 июл 2017, 09:20

runner_Perm писал(а):...У меня ситуация обратная... Некие двойные стандарты вылазят в Ваших размышлениях...
Да ничего подобного, никаких двойных стандартов.
Клапан (вернее система ЕГР) рециркуляции выхлопных газов "глушился" на сервисе официального дилера KIA MOTORS (СПМ-авто) и по рекомендации его же сотрудников, с оформлением всех официальных документов (наряд-заказа, чека и ещё чего-то вроде, но может путаю), так что тут укол точно мимо, а по алгоритму работы полного привода, так там речь шла фактически о замене одного оригинального переключателя на другой, причём каких либо вмешательств в конструкцию и установки нештатных элементов в трансмиссию, ничего этого даже не подразумевалось, т.е. тут тоже упрёк как бы неправомерен...
:wink:
---
P.S. Но за внимание - спасибо! :thank_you2:
Это ж надо...
Столько лет назад это было, а люди помнят!
Польщен!
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Юридическая консультация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3