Согласно п. 4.3.1. ГОСТ Р 51709-2001 Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки "Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства". В Таблице 6а (Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах) ГОСТ Р 51709-2001 установлено следующее:
Фара дальнего света — цвет излучения Белый - количество 2 или 4;
Фара ближнего света — цвет излучения Белый - количество 2.
Соответственно, при визуальном методе проверки ксеноновые фары будут соответствовать установленному ГОСТу.
В любом случае, обязанность по доказыванию административного правонарушения лежит на административном органе — МВД РФ. Кроме того, в суде представителям административного органа необходимо будет доказать какие именно пункты Приложения к Основным положениям по допуску транспортного средства… были нарушены.
sund писал(а):Верховный суд уже высказался, а на его решения как раз ссылаться можно. Вы хотите поспорить о нормах русского языка с МВД и Верховным судом
rotenflecke писал(а):
было постановление Верховного Суда по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года.
http://sudact.ru/regular/doc/M3iiDpgybNmr/
но, видимо, надо читать госты и аппелировать к ним
shahzem писал(а):на Ленд Крузерах 200 дорестайлинг и Субару Форестер СТАВЯТ ГОВНОКСЕНОН БЕЗ ЛИНЗ И ОМЫВАТЕЛЯ, что нарушает техрегламент в принципе. .
Евген81 писал(а):чтоб ксенон был штатный,или ездить на обычных лампах.Беру просто приличные.
shahzem писал(а): БЕЗ ЛИНЗ И ОМЫВАТЕЛЯ, что нарушает техрегламент в принципе. Делают маркировку под Россию на фарах и - вуаля, "заводской" ксенон готов, дилер может продавать эту опцию дорого.
Астра0103 писал(а):Завод.
Вернуться в Юридическая консультация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1