Совершил обгон в зоне действия знака "обгон запрещен"

Собственно все понятно по названию темы, обогнал, попался, выписали протокол, который направили на рассмотрение в суд по месту жительства, исход суда ясен, штраф 5000руб. Но есть одно, но я виновным себя не считаю, т.к. попался в ловушку сотрудников ГИБДД.
Подробнее про обгон: соседний с моим регион, а именно Новосибирская область, раннее утро 7-30 утра, в 80 км. от Новосибирска, трасса М53 Байкал. Проезжаю небольшой населенный пункт, в конце этого поселка расположен кемпинг с АЗС, кафе и гостиницами, все оформлено как положено с полосами торможения и разгона, но места для всех не хватает, дальнобойщики паркуются и на обочине и на полосах разгона и торможения. Не смотря на ранний час трасса загружена, в основном легковые авто. На выезде из населенного пункта знака о окончании населенного пункта нет, границу определил по навигатору, начинается прерывистая линия разметки поток ползет медленно около 60 км\час, по прерывистой линии совершаю обгон Газели и через 200м меня останавливают сотрудники ГИБДД, за нарушение обгон в зоне действия знака. Объясняют мне, 300м назад стоит знак "обгон запрещен" и неважно видели вы его или не видели, какая разметка: Вы нарушили. Я конечно знаю, что знак имеет приоритет над разметкой, но я его точно не видел. Предлагают сходить или съездить посмотреть, но тут еще один ньюанс на дороге ведутся работы по укреплению обочины, развернутся на Мухе с прицепом не реально, пешком по пыли тоже не охота, не смотря на раннее утро дорожники уже работают. Решаю с ними согласится, а на обратном пути проверить наличие знаков. У ГИБДДшников уже готовые схемы с размерами места совершения нарушений, осталось только марку и номер нарушителя занести. Протокол и схему заполняют. Я в протоколе поясняю что нарушил т.к. не не видел знака, а разметка обгон разрешала. И прошу направить дело на рассмотрение по месту жительства в Красноярский край.
На обратном пути я подробно изучил место своего нарушения. Знак действительно есть, но он расположен за полосой разгона на невысоком столбе, на высоте менее 1.5 метра от уровня дороги на территории населенного пункта "Если верить навигатору" т.к знака окончание населенного пункта нет, хотя он должен там быть.
Как доказать свою невиновность.
Как нагадить данным ГИБДДунам не спрашиваю, сам знаю, ГАДы должны быть наказаны.
П.С. я не считаю всех сотрудников ГИБДД гадами сволочами и т.п., а именно тот экипаж который подготовил подставу на дороге и умело этим пользуется. У нас в Красноярском крае уже давно так ГИБДДшники не борзеют.
Подробнее про обгон: соседний с моим регион, а именно Новосибирская область, раннее утро 7-30 утра, в 80 км. от Новосибирска, трасса М53 Байкал. Проезжаю небольшой населенный пункт, в конце этого поселка расположен кемпинг с АЗС, кафе и гостиницами, все оформлено как положено с полосами торможения и разгона, но места для всех не хватает, дальнобойщики паркуются и на обочине и на полосах разгона и торможения. Не смотря на ранний час трасса загружена, в основном легковые авто. На выезде из населенного пункта знака о окончании населенного пункта нет, границу определил по навигатору, начинается прерывистая линия разметки поток ползет медленно около 60 км\час, по прерывистой линии совершаю обгон Газели и через 200м меня останавливают сотрудники ГИБДД, за нарушение обгон в зоне действия знака. Объясняют мне, 300м назад стоит знак "обгон запрещен" и неважно видели вы его или не видели, какая разметка: Вы нарушили. Я конечно знаю, что знак имеет приоритет над разметкой, но я его точно не видел. Предлагают сходить или съездить посмотреть, но тут еще один ньюанс на дороге ведутся работы по укреплению обочины, развернутся на Мухе с прицепом не реально, пешком по пыли тоже не охота, не смотря на раннее утро дорожники уже работают. Решаю с ними согласится, а на обратном пути проверить наличие знаков. У ГИБДДшников уже готовые схемы с размерами места совершения нарушений, осталось только марку и номер нарушителя занести. Протокол и схему заполняют. Я в протоколе поясняю что нарушил т.к. не не видел знака, а разметка обгон разрешала. И прошу направить дело на рассмотрение по месту жительства в Красноярский край.
На обратном пути я подробно изучил место своего нарушения. Знак действительно есть, но он расположен за полосой разгона на невысоком столбе, на высоте менее 1.5 метра от уровня дороги на территории населенного пункта "Если верить навигатору" т.к знака окончание населенного пункта нет, хотя он должен там быть.
Как доказать свою невиновность.
Как нагадить данным ГИБДДунам не спрашиваю, сам знаю, ГАДы должны быть наказаны.
П.С. я не считаю всех сотрудников ГИБДД гадами сволочами и т.п., а именно тот экипаж который подготовил подставу на дороге и умело этим пользуется. У нас в Красноярском крае уже давно так ГИБДДшники не борзеют.