DiCh писал(а): Но от угонщиков маркировка никак не защищает.
Это не кто и не утверждает.
Речь как раз о другом, что дает ответ на ваши остальные вопросы.
Смысл тратить деньги и угонять машину на разбор, если достаточно дорогая часть пойдет в утиль, за те же деньги можно угнать не маркированную. Тот же заказчик хочет получить ВСЕ и сразу, а не заниматься неприятными мелочами, на сегодняшний день не такие уж и дешевые.
Если маркировка едет всех стекл, то замена по кругу с установкой и временными затратами заставит задуматься. Не знаю как сейчас, но два года назад на Сорик замена лобовухи китайским аналогом стоила 15 тыс.руб.(у нас на Юноне, одна из самых дешевых), а теперь посчитай с 4-мя боковыми и задним......
Эти ребята тоже деньги считают.
Да и продать машину с такими затертыми блямбами на всех стеклах будет очень сложно, любой мало мальский опытный покупатель, прежде всего смотрит маркировку стекол, во всяком случае меня так учили, это показатель крупных ДТП(У меня были только Б/У авто, 2-3х летки, это мой бзик и пока я не пожалел, в том числе и Сорик из Кореи).
А с учетом, что техосмотр опять возвращают ГАИ, возможно и эти блямбы вызовут вопросы.
Аэрография, тоже не защищает от угонов, но добавляет гемора и увеличивает себестоимость, что уменьшает вероятность угона на 20-40 %(по статистики страховых).
Просто стоимость аэро и такой пескоструйки очень разнятся, а эффект такой же.