Срок возврата денег магазином (продавца)

Ситуация в сложилось такая: Автомобильный навигатор был в гарантийном ремонте (мастерская от завода изготовителя) по совокупности 3 раза, а может и более
, как считать сам не пойму, т.е. я его забираю - он начинает глючить и 20 минут я сдаю его в ремонт по той же квитанции. И так продолжалось несколько раз. Последний ремонт затянулся на 2 месяца
(там и гарантия закончилась), его отправили на завод изготовитель, который в свою очередь дал АКТ, о том что отремонтировать его не может.
Гарантийная мастерская выдала мне навигатор и АКТ, с которым меня благополучно отправила в магазин, где я его покупал
. В магазине готовы принять навигатор и отправить его на завод (по мне так хоть засунут себе в.......), НО деньги они собираются вернуть, только после того, как решат СВОИ проблемы с заводом!!!
Вопрос: Правомочны ли действия продавца или нет. Если магазин прав, какие сроки на возврат денег?! Если нет, укажите статью закона Прав потребителя или что то еще. Очень нужно, устал кататься и стирать свои ботинки. Спасибо!



Гарантийная мастерская выдала мне навигатор и АКТ, с которым меня благополучно отправила в магазин, где я его покупал

Вопрос: Правомочны ли действия продавца или нет. Если магазин прав, какие сроки на возврат денег?! Если нет, укажите статью закона Прав потребителя или что то еще. Очень нужно, устал кататься и стирать свои ботинки. Спасибо!