Страница 1 из 6

Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 12:57
Breez
Вот уж никогда не думала, что открою здесь тему...
Историю про щелчки в моем МОхаве многие наверное читали, история затянулась и уже попахивает судом для ОД.
Расскажу в кратце, щелчки появились через 3 недели эксплуатации, первая поездка к ОД не дала результатов, сказали "это нормально", вторая поездка с помощью высших сил, была более благоприятна для нас, так как мы попали на презентацию Пиканты и наткнулись на корейских инженеров, которые сказали "да вы что, надо менять компрессор кондея полностью", оформили все...ждали 30 дней. Вчера отец поехал туда в 10 утра приехал в 20.00 и с сердечной болью, купированной мною корвалолом!
Разобрали пол морды, истрепали нервы своим свинским отношением (болты чуть не растеряли), оказалось что не все инженеры даже знают КАК поменять этот самый компрессор, при сборке сломали какую то решетку, кое как поставили и ВУАЛЯ ТРЕск КАК БЫЛ так и ОСТАЛСЯ! Отец естественно в бешенстве, сегодня оказалось, что в сервисной книжке даже отметок не сделали, как будто мы и не были нигде! У нас машина новая первый раз, очень прошу грамотной помощи по поведению себя с ОД. Что можно требовать, какие сроки...папа уже вообще от машины отказаться хочет(((((
Сегодня поеду вместе с ним, хотим в КМР писать на нашего ОД совсем нелицеприятные вещи. Клубни...выручайте(((( :cry:

Re: Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 14:15
bbss
Интересно, а что за ОД вас так третирует?

Re: Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 17:55
IvanS77
Ага! "Лицо" в студию! :D
(Тццц... Не Фаворит ли часом? 8) )

Re: Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 18:17
KIA-advokat
Breez
отдайте им машину в ремонт (если на гарантии) на срок до 90 суток в течение гарантийного периода) и верните им потом ее назад, заберите деньги.... но копите все бумаги - заказ-наряд, заявления и т.д.

Re: Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 18:39
Евген-Т
Сергей, они из за компрессора кондея 90 суток её не продержат, факт! они ж не дураки.

Re: Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 18:45
Breez
Мэйджор авто на Новой риге. Вот сейчас опять туда поеду, пригрозили письмом в представительство киа в Москве, кстати никто адрес и телефон не подскажет?
Очень не хочется отдавать машину, с таким подходом к работе, страшно даже представить,что они с ней делать будут :(

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
KIA-advokat писал(а):Breez
отдайте им машину в ремонт (если на гарантии) на срок до 90 суток в течение гарантийного периода) .


На гарантии еще как...машине 2 месяца, и уже три раза у них были, первые 2 послали сказав, что так и должно быть, третий раз заменили и проблема осталась((((((

Re: Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 18:50
KIA-advokat
Евген-Т писал(а):Сергей, они из за компрессора кондея 90 суток её не продержат, факт! они ж не дураки.

суммировано.. отдали - забрали - опять отдали - пока не заменят или не починят.. вот и наберется 90 дней

Re: Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 18:54
Евген-Т
Маш, правильно: пугайте их всем, чем только можно! Жалобами, письмами в представительство, Роспотребнадзором (комитет по защите прав потребителей), в конце концов. Уже откровенно бесит их непрофессиональное хамское отношение! Без зазрения совести на Нас зарабатывают, причем сильно сомневаюсь в профессионализме большинства диллерских шаражек.

Re: Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 18:58
IvanS77
Вопрос ещё один - а почему не сменить таки дилера? Скажем тот же ТиРекс? Понимаю, что не ближний край наверное от дома, но мне к примеру тоже.. Но езжу туда.. А рядом - только Фавориты и Автомиры!

Re: Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 19:05
Алексей 45
мне пол года назад поставили новую турбину через 4 000 она умерла :evil: по гарантии отказали хотя гарантия 1 год или 2000 :x теперь адвокат в суд на них подаёт.

Добавлено через 48 секунд:
2 0000 км

Re: Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 19:23
КОРЕЕЦЪ
IvanS77 писал(а):Вопрос ещё один - а почему не сменить таки дилера? Скажем тот же ТиРекс?

А что?Есть разница?
Рыба стухла с головы и неприятное отношение сервиса КИА к своим клиентам уже не раз обсуждалось на форуме.
У меня на уме только корявый и неудобоваримый (понимаю) совет - встать на учёт и обслуживать свою машину у оф.дилера за пределами Дикого Поля (но не в Казахстане,и не на Украине).В общем там,где их (доморощенных бизнесменов) заставляют жить по европейским правилам игры.
Корявый совет...
Наверно Иван всё таки прав - надо начать с простого - сменить оф.сервис.
С другой стороны - раз уж они начали косячить,ломать исправные решётки,то пусть расхлёбывают эту кашу.А как только ликвидируют косяк путём долгих тяжб и чуть ли не судебных разбирательств - менять контору.
Breez писал(а):Очень не хочется отдавать машину, с таким подходом к работе, страшно даже представить,что они с ней делать будут


Салют,Мария!
¡No pasarán!

Re: Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 19:50
Breez
Вы правы, сменю ОД обязательно, НО только когда они все исправят!!! Исправят свои косяки (решетку сломанную) и ликвидируют неисправность с которой обратились.

Re: Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 20:13
ShineOn
Breez писал(а):представительство киа в Москве, кстати никто адрес и телефон не подскажет?
Зачем сразу "никто"? Подскажет, конечно!
Kia Motors Rus
109028, Москва, Серебряническая набережная, 29
бизнес-центр "Silver City"
тел: +7 (495) 287-09-00
факс: +7 (495) 287-09-01


Только на деревню дедушке отправлять толку мало, расторопность людей из КМР уже притча во языцах. Ты как письмо подготовишь, отправляй его заказной почтой тупо на представительство, а мне пришли текст письма. Я его зашлю нашему контактному человеку, может он сумеет его протолкнуть по нужным инстанциям внутри конторы.

Хотя если у сотрудников дилера нет опыта работы с Mohave, то даже после нагоняя из КМР опыта у них не прибавится. Не дай бог, кроме решётки ещё что-нибудь сломают.

КОРЕЕЦЪ писал(а):А что? Есть разница?
Надеемся на две вещи:
- более высокая квалификация мастеров,
- более ответственное отношение к работе (не только как к членам клуба, но это тоже играет свою роль).

Re: Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 20:38
Арсюша
Мария! Для максимального облегчения возможных судебных разбирательств требуйте у ОД любые документы, подтверждающие факт обращения (хотя-бы заявление от Вас о неисправности в 2 экземплярах зарегестрированых у секретаря или Инженера по гарантии ОД)

Re: Помогите в борьбе с ОД!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 20:45
ShineOn
Арсюша писал(а):заявление от Вас о неисправности в 2 экземплярах зарегестрированых у секретаря или Инженера по гарантии ОД
Честно говоря, первый раз о таком слышу. Интересно, кто-то такие вещи составляет при обращении к дилеру? Обычно выдают стандартный квиток о приёме с указанием заявленных работ/проблем и состояния автомобиля. Один экземпляр клиенту, второй - у мастера-приёмщика. При выдаче авто второй экземпляр у клиента забирают, ему выдают на руки заказ-наряд. Если такой заказ-наряд Маше выдали на руки, то им и надо оперировать. Если не выдали, то будет уроком на будущее: любое обращение к дилеру (за исключением дружеского визита) необходимо подтверждать документально. Нормальные дилеры и без лишнего напоминания так делают.