Breez писал(а):пригрозили письмом в представительство киа в Москве, кстати никто адрес и телефон не подскажет?
Здравствуйте,
Возникли проблемы с гарантийным обслуживанием автомобиля Kia Sorento
2008 г.в.
VIN:
1 - XWKJC52488блабла
2 - KNEJC524бла дла
пробег: 56600км
Обслуживаясь у дилера "Фаворит моторс" в г.Москва, ул. Коптевская,
71
в конце мая сего года, у дилера Киа Фаворит, была обнаружена
неисправность турбины, а так же протекание масла интеркулера
турбины. Неисправности были признаны
гарантийным случаем и заказаны (или якобы заказаны) запчасти
для замены/ремонта. Прошло уже 2 месяца!!! На переодические звонки в
сервис - отвечают что нет одобрения/согласования. Сегодня специально
для уточнения я поехал в сервис, в гарантийный отдел. Там сказали что
КМР не одобряют данный ремонт и отослали повторный запрос.
Собственно вопрос: почему это происходит и почему я должен
передвигаться на неисправном автомобиле подвергая себя и свою семью
риску?
Я прошу вас разобраться с этим вопросом в кратчайшие сроки, или я буду вынужден обратиться в судебные
инстанции, с потребительским иском (на основании закона ЗПП) о нарушении условий договора
гарантийного обслуживания.
Н Вячеслав А. тел.+7-926-000000
neopiten писал(а):Я писал, вроде помогло
bbss писал(а):neopiten
А это тебя я видел с неделю назад... с дымком?
|
Вернуться в Юридическая консультация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1