ShineOn
» 22 май 2009, 11:21
Тогда надо предпринимать те шаги, которые были обещаны в письме. Если они там были обещаны.
А то ведь многие подобные письма-запросы составляются типа:
"Директору <наименование поставщика>
Уважаемый Иван Иванович!
Такого то числа мы оплатили счёт №012345. Первую часть груза по этому счёту получили, вторую ждём уже столько-то времени. Дозвониться до вас не можем, надеемся, что письмо до вас дойдёт. Скажите, пожалуйста, когда будет отгружен остаток груза?
С уважением ..."
Без обид, просто это из длительного опыта работы в подобном поставщике, который мог некоторых клиентов довольно долго динамить, пока дело не дойдёт до крупного скандала. И большинство письменных запросов было именно подобного плана, никому ни к чему не обязывающих. Динамят подобные запросы точно так же, как и попытки дозвониться.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин