Гарантия на подходе..

Вопросы, требующие юридически грамотных ответов

Гарантия на подходе..

Сообщение RodRigeS » 25 май 2009, 12:08

Здравствуйте.

Возникла такая ситуация: течет рейка(не сильно, но заметно, уровень жидкости гура за 6 месяцев упал на чуть ниже минимума), сервис уже полгода отказывается менять её, ссылаясь, что она потеет и это норма. До конца гарантии осталось 5 тыс км или 2 месяца. Предполагаю, что сервис будет так же тянуть время, даже если согласятся на замену(например будут тянуть с заказом рейки)...как можно себя обезопасить юридически, может заставить подписать какую-нибудь бумагу в день обращения? Подскажите, что можно сделать?
Сервисный центр в СПБ на Ириновском, "Открытая дорога". В след. понедельник договорился на осмотр, попытаюсь надавить :)

Заранее благодарен.
RodRigeS
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 23:05
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Гарантия на подходе..

Сообщение GVA » 25 май 2009, 12:20

У меня лет десять назад была аналогичная ситуация, "потел" радиатор на зубиле. По гарантии отказывались менять. Пришлось набрать тосол в шприц и аккуратно полить около радиатора перед самым заездом на СТО. Поменяли без вопросов. В принципе можно попробовать съездить к другому дилеру, поскольку гарантия заводская, а не конкретно "Открытой дороги"
GVA
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 10:08
Откуда: город на Неве
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: черный

Re: Гарантия на подходе..

Сообщение ShineOn » 25 май 2009, 15:35

RodRigeS, заедь в "КИА на Витебском", попроси Олега чтобы посмотрели и ответили, смогут такую неисправность провести по гарантии или нет. Если не смогут - забей. Если смогут - делай через них, крепостного права у нас нет, любой официальный дилер имеет право обслуживать гарантийный автомобиль.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Гарантия на подходе..

Сообщение YAN » 25 май 2009, 15:44

Игорь! Олег в Москве. :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Гарантия на подходе..

Сообщение ShineOn » 25 май 2009, 15:47

Витя, Леонид несколько минут назад писал, что и без Олега народ вразумительно работает. В любом случае, решение о признании случая гарантийным принимает не Олег, как я понимаю.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Гарантия на подходе..

Сообщение RodRigeS » 25 май 2009, 17:27

Всем спасибо, в понедельник если не договорюсь с открытой дорогой, поеду на Витебский. Только ещё вопрос по теме, как можно юридически зафиксировать дату обращения с проблемой, чтобы спустя, например, 3 месяца, мне её поставили..
RodRigeS
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 23:05
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Гарантия на подходе..

Сообщение trek » 25 май 2009, 20:01

5 долларов ставлю,что в кия на Витебском пошлют еще дальше и немного быстрее.Лично проходил процедуру там. :D
trek
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:37
Откуда: SPb S-West
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Goshan
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Гарантия на подходе..

Сообщение LEO » 25 май 2009, 21:13

trek
Я бы не стал так категорично говорить. Если есть проблема, готов лично поучавствовать в ее решении. Возможно, и не рейка течет, тем более, что на бачке ГУР расстояние от МАХ до МИН всего 1 см, и за полгода такое понижение уровня - действительно на мой взгляд не криминал. Если нет заеданий в рейке, рывков при работе, и лишних стуков (на заведенной машине), то проблема очевидна не в ней.
RodRigeS
Скатайся на Витебский, если что звони мне 994-83-ноль-ноль, в любое время (разумное, соответственно :) ).
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Гарантия на подходе..

Сообщение RodRigeS » 26 май 2009, 15:37

На самом то деле, с чего все началось: брал машину в Москве, там она прошла диагностику и никаких неисправностей не выявили..пригнал в Питер, поехал проходить ТО5 в открытую дорогу, так вот мастер в бумаге о диагностике и рекомендациях что поменять написал, течь рулевой рейки. Получается просто веселая ситуация, я им говорю, вы мне сами написали, что течь..а сейчас говорите что потеет и это норма:) Так бы и не запаривался, действительно, раз в пол года долить несколько грамм- не проблема. Но раз сам сервис постановил, что течь, а потом получается отнекивается...это не грамотный подход в общем. Поэтому считаю, раз поставили неисправность пусть и меняют (отвечают за свою слова, так сказать :) )
RodRigeS
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 23:05
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Гарантия на подходе..

Сообщение ShineOn » 26 май 2009, 21:33

RodRigeS писал(а):я им говорю, вы мне сами написали, что течь..а сейчас говорите что потеет и это норма:)
Подозреваю, что первый раз хотели тебя на бабло развести, а как только завёл речь про гарантию, так сразу же "я не я и хата не моя".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R


Вернуться в Юридическая консультация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1