ShineOn
» 22 май 2009, 12:56
Обычно до суда дело не доходит, просто поставщику надо показать свою готовность идти до конца, например прислать в гости юриста с подготовленным исковым заявлением. В конце концов, если поставщик поймёт, что в случае суда ему придётся вернуть не только сумму неотгруженного товара, но ещё и штрафные санкции, то скорее всего он сочтёт за лучшее решить всё полюбовно. В данном случае очный визит (лучше юриста) поможет быстрейшему урегулированию ситуации в досудебном порядке.
Кстати, по импортным поставкам может быть много подводных камней, по которым поставщик срывает сроки:
1. неправильное прогнозирование сроков изготовления и поставки товара зарубежным партнёром (90% случаев - хочется не упустить клиента, вот и обещаются ему нереальные сроки поставки)
2. проблема на таможне
3. что-то могло случится с грузом при доставке
4. и т.д. и т.п.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин