Corsar писал(а):Как поступить и можно ли наказать данную фирму?
По идее, сейчас все (или подавляющее большинство) официалов имеют камеры слежения в ремзоне. Надо подойти к мастеру-приёмщику и попросить (потребовать) показать запись. Если можно поднять запись по горячим следам, то увидишь, какие операции делались с машиной. По крайней мере, если будет видно, что под машину ставили маслоприёмник, и туда что-то сливалось, то масло меняли. По цвету понять, свежее ли масло, не всегда можно. Например, на дизельное масло Delvac изначально имеет темно-коричневый цвет, не зная этого факта тоже можно подумать, что масло не меняли. Точный ответ может дать только экспертиза (химанализ).
На будущее пусть возьмёт за правило либо присутствовать в ремзоне во время выполнения важные с его точки зрения работ, либо выбирать более проверенные ДЦ. Наверняка на форумах оутлендероводов есть рекомендации подобные нашим.