Страница 1 из 2

Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:13
Денис29
Вчера ехал домой из Онеги, трасса гололедица караул, после одного из подьемов увидел на дароге фуру поперек дороги стоящую, начал тормозить но бестолку выбрал между столкновением с фурой улететь в кювет. Тормозил метров 300, со скорости 110 км/ч, ну конечно замедлилась машинка но не кординально, благополучно улетел в кювет и упал на левый бок, был пристегнут. Быстро заглушил двигатель, выключил огни, отстегнулся. Выползать оказалось не простым делом тяжела же у нас дверь.По машине валялись банки с припасами огурцами и грибаим, жалко разбились. Выбрался из машины, гляжу мама моя родная, обрыв градусов 50-60 приличная колея и поваленые кусты и мелкие деревья, сугробы поколено, еле забрался на дорогу, где уже бегал водила фуры. Его колотило. Как оказалось он доставал улетевшую в сугроб 10-ку. Общими усилиями ее достали, у 10-ки отломаны все зеркала помята правая сторона, вырван крюк буксеровочный, тащили за передний рычаг. Стали меня вытаскивать, опустили аккуратнеько на колеся, обошел машинку зрительно целая, нет ни мятин не разбитых фар и стекол кроме банок в салоне, зеркало только левое сложилось. Постояли завели все работает, начали тащить, сам помогал на пониженной, с горем пополам затащили, все окозалось в порядке отпал только номер, и прау маленьких вмятин на двери водителя. Еще раз подумал что не ошибся в выборе машинки. :)

Re: Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:17
Сан Саныч
хорошо, что всё хорошо...

Re: Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:26
I-man
Поздравляю с благополучным исходом!
Есть пара вопросов: какой резиной тормозил, и помогал-ли тормозить двигателем?

Re: Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:30
Махно
Скорость для такого гололеда великовата.хорошо что все хорошо закончилось.удачи.

Re: Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:32
Барс
Начал читать с валидолом, а оно вон как хорошо оказалось. Недавно мой сотрудник на УАЗе Патриоте сполз в кювет и аккуратно перевернулся на бок - кузов повело, ни одна дверь не открывается. Итог: замена кузова. А Соренто крепкая :Yahoo!: А вообще надо соблюдать скоростной режим.

Re: Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:43
Астра0103
Даааа... Вы батенька гонщик! По гололеду - 110! Горячие парни!....:D
Слава богу было куда уходить, молодец, что сориентировался оперативно, но лучше больше не эксперементируй, Сорик хоть и крепкая машина, но ну его нафих!

Кстати, не совсем понял - что ты имел ввиду под: "...Постояли завели все работает, начали тащить, сам помогал на пониженной, с горем пополам затащили..." Кого и куда тащили-то?

Re: Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:48
Vicktor2009
Денис29 писал(а):гололедица караул

Денис29 писал(а):скорости 110 км/ч

Денис29 писал(а):банки с припасами огурцами и грибаим, жалко разбились


Не удивлюсь что еще и резина летняя
Надеюсь теперь выводы сделаны ?

Re: Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:55
Exp35
В прошлую зиму тоже улетел в кювет,один синяк у супруги - стукнулась о ручку сзади,поменял передний бампер-в хлам,и двери помяты,пластик треснул а двери все открываются и развал не ушёл-проверял...крепкая машина,на той трассе где сьехал в кювет ещё 4 машины ушло в тот вечер,две видел мимо на эвакуаторе провозили пока трактор ждал,обе в хлам ,опель и 10...

Re: Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 12:53
Денис29
Резина зимняя Купер Дискавери м+с, тормозить двигателем пытался, но не помогло. Когда перевернули машину завел ее, когда меня вытаскивали сидел за рулем и жал на педали, включил понижайку, и помогал таким образом себя тащить. А скорсть 110 там нормалная это же негород, а трасса дорогоа широкая, просто выезжал с подьема, а впереди произжающие машинки не посигналили даже, дорога местами широкая, а тут узкая оказалась.
А так вес хорошо обошлось.

Добавил через 1 минуту
А еще поразило что стекло двери выдерживает 95 кг, так как пришллсь стоять на стекле, когда выползал

Re: Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 13:02
Exp35
Я пробовал на льду на такой-же резине - несёт,стоит машина хорошо но не тормозит,езжу теперь 70км\ч по льду...

Re: Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 13:23
Денис29
Вот и я теперь понял что больше 70-80 ездить не стоит

Re: Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 14:01
Kapitan Aleks
Дай бог тебе здоровья. Уверен сие событие останется в памяти надолго и выводы и не только тобой будут сделаны. Удачи

Re: Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 14:10
Сергей Киев
Хорошо, что так закончилось. Не нада так по гололеду.

Re: Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:07
Борисыч
На счёт "нет вмятин на кузове" сильно удивило. Честно говоря не верится. На моём Сорьке 2 вмятины: на ашановской стоянке какая-то ...лядь ткнула тележкой в заднее крыло и к краю крыши прислонил стоймя асбоцементную трубу 4,5 м длиной. Именно прислонил, а вмятина осталась. Создаётся впечатление, что оперенье кузова из фольги 0,2мм.

Re: Еще раз про крепость машинки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:28
Денис29
Две маленькие вмятинки одна на двери примерно под зерколом заднего вида, а вторая на крыле примерно на том же уровне