Хотел отписаться после окончания всей эпопеи, но думаю, что Сашина часть работы практически выполнена, поэтому отпишусь уже сейчас.
Недавно мне притёрли правую бочину. На мой первый взгляд пострадали только пластиковые накладки, но предварительная оценка у профессионалов выявила необходимость хотя бы немного подлатать двери и порог. Накладками я может быть и не стал бы заморачиваться, а вот необходимость пусть небольшого кузовного ремонта вынудила меня оформить страховой случай, так как сумма работ набегала не менее 20тыр, а то и поболее.
По выезду от профессионалов-кузовщиков (уже где-то 19:00 на часах) звонок Александру - трубу никто не берёт. Ладно, решил я, позвоню попозже или завтра с утра. Рабочий день то у человека наверняка уже закончился. Минут через 15 получаю ответный звонок от Саши, он был на встрече в Рязани и не смог сразу ответить. Краткое пояснение ситуации, Саша даёт необходимые инструкции, что надо сделать перед приездом в СК и берёт небольшой тайм-аут на "подготовку почвы". На следующий день сообщаю Саше о готовности всех документов, которые он мне вечером перечислил, он мне сообщает явки-пароли в той СК, где я застрахован. В принципе, можно было и напрямую в "Алекc.Net" подъехать, но СК территориально от меня гораздо ближе (15 минут по пробкам), а до Саши ехать часа полтора. Быстро созваниваюсь с названным мне сотрудником, который курирует клиентов "Алекс.Net", мне заказывают пропуск и просят приехать на оформление документов. И уже часа через полтора (!) я выхожу из страховой с направлением на ремонт в "КлимАвто" (я страховался с привязкой к клубному сервису). Такой оперативности я не ожидал даже при Сашиной поддержке!
Поэтому кроме моей благодарности персонально Александру хочу поблагодарить и сотрудников СК за их внимательное отношение сотрудников к клиентам "Алекс.Net"! Далее звонок РОМАНЫЧу, описание ситуации, отправка копии направления с перечнем необходимых запчастей (накладки приговорили к замене). Через день Рома сообщает мне планируемые даты ремонта (когда они смогут привезти накладки), я вписываю эти даты в свой календарь и терпеливо жду следующих выходных.
По сути, после получения направления Сашино участие в этом случае можно считать завершённым, но тем не менее он предложил проконтролировать оперативность выполнения ремонта, благо его офис располагается рядом с "КлимАвто". И перед отдачей своего пепелаца в руки "КлимАвто" я обязательно попрошу Сашу, чтобы он походатайствовал за меня перед самым главным командиром об оперативности и качестве ремонта. Да, я не верю в то, что в Москве даже в клубном сервисе без протекции можно получить тот же уровень сервиса, что по протекции. И по возможности я прибегаю к такой протекции, ибо ради этого партнёрские отношения и затеваются.
И ещё. Раньше у меня закрадывались сомнения в том, стоит ли на следующий год страховаться через "Алекс.Net" из-за сообщений наших коллег о сложности коммуникаций. Сейчас на собственном примере убедился, что если даже дозвониться с первого раза не получается, то это вызвано отнюдь не какими-то проблемами у нашего партнёра, а элементарно большим объёмом работ. И вне зависимости от этого надо просто подождать, когда человек освободится и выполнит свою работу на обещанные 5 с плюсом!