eugen1960 писал(а):Пожелание из Санкт-Петербурга,что бы работники сервиса и торгового зала научились честности
eugen1960 писал(а):автомобиль техосмотр не прошел из-за неотрегулированных фар
Евген81 писал(а):все будет немного лучше,чем с улицы
Евген81 писал(а):но бОльшинство направленных мною покупателей
Евген81 писал(а):не побрезгуй позвонить
На сегодняшний день из всех многочисленных официальных дилеров KIA "Ти-Рэкс Моторс" в Кузьминках по многочисленным отзывам коллег является наиболее лояльным к нашему форуму. По сути это то, что принято называть "клубным" сервисом. И разумеется, те форумчане, которые регулярно его посещают, желают видеть этот клубный сервис максимально удобным для себя. И дают соответствующие пожелания.VadSom писал(а):А от куда взялось такое желание давать пожелания по улучшению работы?
Разве кто-то запрещает? У многих партнёров есть свои выделенные разделы, инициируйте создание подобных тем в их разделах. Здесь раздел сугубо ти-рэксовский, и в нём озвучиваем наши пожелания исключительно "Ти-Рэксу".VadSom писал(а):Такие пожелания нужно давать всем партнерам клуба не только Ти-рексу
К сожалению, это не небрежность дилера. Это условия предпродажной проверки (именно проверки, а не подготовки!). Поэтому все вопросы к "КИА Моторс Рус", так как регулировочные работы не входят в перечень работ по предпродажной проверке, изложенному в сервисной книжке. Регулировочные работы в салоне любого ОД могут быть выполнены либо по пожеланию клиента за отдельную плату (если клиент не уверен в том, что заводские регулировки соответствуют нормам), либо бесплатно по гарантии (но для этого надо машину принять по документам и стать её полноправным владельцем).eugen1960 писал(а):что бы обязательно проверили развал и регулировку фар
|
ShineOn писал(а):На сегодняшний день из всех многочисленных официальных дилеров KIA "Ти-Рэкс Моторс" в Кузьминках по многочисленным отзывам коллег является наиболее лояльным к нашему форуму. По сути это то, что принято называть "клубным" сервисом. И разумеется, те форумчане, которые регулярно его посещают, желают видеть этот клубный сервис максимально удобным для себя. И дают соответствующие пожелания.
|
Sleiter писал(а):2. Улыбки на лицах сотрудниц ТиРекса с которыми ты общаешься НЕТ !!!
Sleiter писал(а):3. Компьютер для интернета есть!, Но клавиатура так уделана, то ли грязью, то ли жиром. Аж как-то стремно за нее браться.
Sleiter писал(а):4. Бланк заказ-наряда нужно заполнять вручную.....
Sleiter писал(а):В ручную Я его заполнял...
Аналогично!Евген81 писал(а):а со мной все улыбчивы
А это новое веяние со стороны «КИА Моторс Рус». Раньше в том же «Ти-Рэкс Моторс» было гораздо проще - называешь фамилию или номер авто, они сразу из базы выписывали заказ-наряд со всеми учётными данными. Так что это не в тот огород камень.Sleiter писал(а):Бланк заказ-наряда нужно заполнять вручную...
Они второй зал совсем недавно открыли, еще не распределили пространство (я надеюсь). Опять же, надеюсь, скоро столовую запустят - это большой плюс будет!Sleiter писал(а):Очень все не продуманно сделано внутри, столько места теперь там многие метры используются в пустую.
Лучше бы вообще Wi-Fi точку поставили. А комп и правда тормозит жутко, такое впечатление, что там какой-то софт запущен в фоне, но так как права гостевые сильно урезаны, то посмотреть подлатать никак. Особенно когда привык к другому браузеру и PuntoSwitcher'у - то работать за таким компом практически невозможно (для меня).Sleiter писал(а):Компьютер для интернета
Вернуться в «Ти-Рэкс Моторс» (Мск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2